Основные элементы системы международных маркетинговых коммуникаций

Коммуникации рассматриваются как процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя и более людьми. Коммуникация – передача знаний, ощущений и настроения от одного человека или группы людей к другим.

Цели:

- обеспечение прибыли;

- увеличение товарооборота;

- приумножение доли рынка, на котором действует фирма;

- повышение имиджа.

Задачи:

- Формирование и стимулирование спроса на товар в целях увеличения продаж;

- Повышение эффективности продаж и общей прибыльности предпринимательской деятельности.

Элементы Средства продвижения товаров и услуг (коммуникаций):

- Реклама – доводит информацию о товаре и о предприятии до потребителя;

- Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги;

- Личные продажи – продажа товара непосредственно покупателю, работа коммивояжеров, торговых агентов лично с каждым отдельным потребителем;

- Public relations (связи с общественностью) – мероприятия по выработке позитивного отношения к предприятию со стороны целевых клиентов, СМИ, партнеров; участие в значимых мероприятиях (конференции, смотры, конкурсы); благотворительность; спонсорство; публикация в СМИ различных некоммерческих материалов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: