Задание 1. Отобразите схематическисущность и структуру содержания высшего профессионального образования в Украине.
| 1.Дощкольное 2.Общее среднее 3.Внещкольное 4.Профессионально-техническое 5.Высшее 6.Последипломное 7.Аспирантура 8.Докторантура | |
| 1.Цель воспитания 2.Построение на строго научной основе 3.Соответствие логике науки 4.Отражение связи теории с практикой | |
2. Составьте структурно-логическую схему, отображающую принципы и критерии отбора содержания высшего профессионального образования в Украине с выделением детерминирующих его факторов.
| 1.Цель 2.Деятельность личности | |
| 1.Принцип соответствия содержания требованиям развития общества 2.Принцип структурного единства содержания образования 3.Принцип гибкости, прогностичности, единства и непрерывности 4.Принцип обязательности наличия полного общего среднего образования 5.Принцип органической взаимосвязи с национальной культурой, традициями. | |
Задание 3. Составьте структурно-логическую схему, отображающую сущностную характеристику процесса высшего профессионального обучения в Украине.
Задание 4. Составьте структурно-логическую схему, отображающую содержательную характеристику и взаимосвязь закономерностей и принципов обучения в высшей школе.
Задание 5. Составьте таблицу, отображающую содержательную характеристику, достоинства и недостатки концепций обучения в высшей школе Украины.