Задание 1. Отобразите схематическисущность и структуру содержания высшего профессионального образования в Украине.
1.Дощкольное
2.Общее среднее
3.Внещкольное
4.Профессионально-техническое
5.Высшее
6.Последипломное
7.Аспирантура
8.Докторантура
| |
1.Цель воспитания
2.Построение на строго научной основе
3.Соответствие логике
науки
4.Отражение связи теории с практикой
| |
2. Составьте структурно-логическую схему, отображающую принципы и критерии отбора содержания высшего профессионального образования в Украине с выделением детерминирующих его факторов.
1.Цель
2.Деятельность
личности
| |
1.Принцип соответствия содержания требованиям развития общества
2.Принцип структурного единства содержания образования
3.Принцип гибкости, прогностичности, единства и непрерывности
4.Принцип обязательности наличия полного общего среднего образования
5.Принцип органической взаимосвязи с национальной культурой, традициями.
| |
Задание 3. Составьте структурно-логическую схему, отображающую сущностную характеристику процесса высшего профессионального обучения в Украине.
Задание 4. Составьте структурно-логическую схему, отображающую содержательную характеристику и взаимосвязь закономерностей и принципов обучения в высшей школе.
Задание 5. Составьте таблицу, отображающую содержательную характеристику, достоинства и недостатки концепций обучения в высшей школе Украины.