Задание 1. Составьте схему, отражающую сущность, цели и задачи, законы, закономерности и принципы воспитания молодежи в системе высшего профессионального образования.
| 1. Принцип общественной направленности воспитания 2. Принцип субъектности 3. Принцип единства воспитательных воздействий 4. Принцип учета индивидуальных и половозрастных особенностей 5. Принцип сочетания прямых и параллельных педагогических воздействий 6. Принцип личностно-ориентированного подхода 7. Принцип опоры на положительное в человеке 8. Принцип деятельностного подхода в воспитании 9. Принцип вариативности деятельности 10. Принцип целостного подхода в воспитании 11. Принцип единства воспитания и обучения 12. Принцип сотрудничества, партнерства в воспитательных взаимодействиях | |
| 1. Цели, характер и содержание воспитания определяются объективными потребностями общества и государства 2.Результаты воспитания обусловлены согласованностью педагогических воздействий 3.Эффективность воспитания детерминирована степенью собственной активности личности 4.. Эффективность воспитания в подростковом и юношеском возрасте обусловлена способностью воспитателей понять стремление растущего человека к самостоятельности и независимости 5. Эффективность воспитания обусловлена признанием личности 6.. Позитивная реакция личности на педагогические воздействия обусловлена учетом ее потребностей, интересов и возможностей, уважительным и требовательным отношением | |
| 1.Задачи века 2.Задачи,специфичные для данной страны 3.Профессиональные задачи | |
| 1.Нормативные государственные цели 2.Общественные цели 3.Инициативные цели самих преподавателей | |
Задание 2. Изобразите схематически воспитания как процесс социализации личности студенчества.
Задание 3. Проанализировав содержание воспитания студентов, составьте схему, характеризующую его с учетом содержательной характеристики современных парадигм воспитания.
Задание 4. Составьте структурно-логическую схему, отображающую методы и организационные формы воспитания студенческой молодежи

Задание 5. Составьте схему отображающую цель, задачи, роль, функции, формы и методы работы куратора студенческой академической группы.
| 1.Оказание педагогической поддержки в адаптации студентов-первокурсников 2.Оказание пед.поддержки в создании студентами своего образовательного проекта 3.Организация лекториев по оказанию помощи студентам 4.Проведение анализа и коррекции проф.подготовки студентов 5.Обеспечение условий для самоопределения студентов 6.Проведение систематического мониторинга проф.подготовки студентов | |
| Оптимизация процесса профессиональной подготовки студентов | |
| 1.Адаптивно-социализирующая 2.Диагностическая 3.Мотивационная 4.Организационно-деятельностная 5.Консультативная 6.Воспитательная 7.Развивающая 8.Рефлексивная 9.Контрольно-корректировочная | |
