Экономического состояния земель — наблюдения за изменением налогооблагаемой и рыночной стоимостью земельных участков, ставок земельного налога и арендной платы

Для реализации этих задач мониторинг осуществляют поэтапно, предусматривая: систематические аэрокосмические и наземные съемки; инвентаризацию и анализ фондовых материалов; выбор и создание системы полигонов, ключевых участков и маршрутов на­блюдений; организацию базовых, периодических и оперативных наблюдений. Систематизация и обработка результатов этих этапов должны быть положены в основу прогноза изменений состояния и использования земель.

По результатам оценки состояния и использования земель состав­ляют оперативные сводки, доклады, научные прогнозы и рекоменда­ции, сопровождающиеся тематическими картами, диаграммами, таб­лицами, характеризующими динамику и направления развития изменений состояния и использования земель.

Информация, включаемая в базу данных государственного мони­торинга земель, подлежит обязательному документированию, откры­та и общедоступна. Порядок предоставления документированной информации органам государственной исполнительной власти, органам местно­го самоуправления, физическим и юридическим лицам определяет Правительство РФ.

Документированную информацию мониторинга земель в уста­новленном порядке вносят в государственный земельный кадастр.

В зависимости от целей наблюдаемой территории государствен­ный мониторинг земель может быть федеральным, региональным и локальным. Государственный мониторинг земель осуществляют в соответствии с федеральными, региональными и местными про­граммами.

Порядок осуществления государственного мониторинга земель устанавливает Правительство Российской Федерации.

Федеральный мониторинг земель ведут в пределах Государственной границы РФ; при этом проводят необходимые наблюдения за состоянием и использованием земель федеральной собственности, территорий регионов с критическим экологическим состоянием зе­мель, значимым для национальной безопасности страны.

Региональный мониторинг земель осуществляют в пределах ад­министративных границ субъектов Российской Федерации, на тер­риториях других административно-территориальных образований, значимых для субъектов Российской Федерации.

Локальный мониторинг земель проводят в границах админист­ративных районов, поселений, отдельных землепользований, тер­риториальных зон, земельных участков.

Специально уполномоченные федеральные органы исполни­тельной власти и их территориальные органы разрабатывают и ре­ализуют федеральные, региональные и местные целевые программы государственного мониторинга земель.

Органы местного самоуправления участвуют в разработке и реали­зации региональных программ, разрабатывают и реализуют муници­пальные программы и мероприятия мониторинга земель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: