Организация процесса обслуживания на предприятии

Важнейшим условием успешной деятельности предприятия общественного питания является высокое качество обслуживания.

В этом разделе следует дать характеристику помещений для потребителей, их оснащение. Конкретный перечень помещений для обслуживания потребителей формируется с учетом санитарных требований, ГОСТ Р 50762- 2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».

Перечень принятых помещений для потребителей и их характеристику можно представить в табличной форме.

Таблица 3.18 Характеристика помещений для потребителей

Наименование помещений Краткая характеристика помещений
   

Далее следует охарактеризовать методы обслуживания в соответствии с типом предприятия: самообслуживание, обслуживание персоналом, комбинированный метод обслуживания. Дать краткую характеристику принятого метода обслуживания.

Охарактеризовать технологический процесс обслуживания посетителей и его составляющие элементы.

В соответствии с принятым типом предприятия охарактеризовать организацию обслуживания на социально ориентированных предприятиях питания: производственных предприятиях; в вузах и колледжах; в общеобразовательных школах.

При описании методов и форм обслуживания следует отразить внимание на внедрение новых прогрессивных технологий обслуживания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: