double arrow

Уровни определения развития технических умений и навыков по Декоративно-прикладному искусству

Высокий уровень: 15 – 18 баллов

Знает виды материалов, их свойства и способы обработки, умеет определять необходимые действия и технологические операции и применять их для решения практических задач. Подбирает материалы и инструменты в соответствии с выдвинутым планом и прогнозом возможных результатов. Экономная разметка. Успешная обработка с целью получения деталей, сборка и отделка изделия. Изделие соответствует цели изготовления. Успешное композиционное решение. Внесение творческих элементов в технологию изготовления там, где это возможно или предусмотрено заданием.

Средний уровень: 8 -14 баллов

Знает некоторые виды материалов, их свойства и способы обработки, Не всегда умеет определять необходимые действия и технологические операции и применять их для решения практических задач. Подбор материалов и инструментов не всегда соответствует выдвинутому плану и прогнозу возможных результатов. Не всегда экономная разметка. Не всегда успешная обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия. Изделие не совсем соответствует цели изготовления. Не всегда успешное композиционное и цветовое решение. Не всегда успешное внесение творческих элементов в технологию изготовления

Низкий уровень: 0 -7 баллов

Не знает виды материалов, их свойства и способы обработки. Не умеет определять необходимые действия и технологические операции и применять их для решения практических задач. Подбор материалов и инструментов не соответствует выдвинутому плану и прогнозу возможных результатов. Не экономная разметка. Не удачная обработка с целью получения деталей, не аккуратная сборка и отделка изделия. Изделие не соответствует цели изготовления. Не удачное композиционное и цветовое решение. Творческих элементов в технологии изготовления нет.

Приложение 5.

Диагностика детей младшего школьного возраста по методике


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: