Тема 9. Маркетинговая и производственная деятельность предприятия

Маркетинг как комплексная система достижения целей предприятия. Влияние маркетинга на организацию производства и основные функции предприятия.

Стратегическое планирование и маркетинговый подход. Выбор и реализация стратегии маркетинга.

Методологические основы планирования. Структура планов предприятия. Внутрипроизводственное планирование.

Организация планирования выпуска продукции на предприятии в условиях рынка. Разработка производственной программы предприятия. Рыночно-ресурсный подход к формированию производственной программы предприятия. Планирование производственной программы предприятия с учетом цикличности его развития. Методика формирования производственной программы предприятия в условиях рыночной экономики.

Производственная мощность предприятия и методы ее определения.

Тема 10. Обеспечение конкурентоспособности предприятия

Конкурентоспособность продукции: понятие, необходимость ее повышения. Индустриально-инновационное развитие Республики Казахстан и его влияние на достижение конкурентоспособности продукции.

Качество продукции: понятие, показатели и пути повышения ее уровня. Система управления качеством продукции на предприятии. Новая стратегия в управлении качеством. Стандартизация продукции. Сертификация продукции.

Роль цены в повышении конкурентоспособности продукции. Виды цен на продукцию, работы и услуги. Методы ценообразования на предприятии. Государственное регулирование цен в условиях рыночной экономики.

Понятие конкурентоспособности предприятия. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. Методика оценки конкурентоспособности предприятия.

Тема 11. Финансы предприятия

Понятие и функции финансов предприятия. Формы проявления финансовых отношений на предприятии. Основные принципы и направления организации финансовой деятельности предприятия. Финансовый механизм: составные элементы, правовое, нормативное и информационное обеспечение.

Финансовые ресурсы предприятий. Финансовое планирование. Источники формирования финансовых ресурсов на предприятии. Способы получения заемных средств. Кредиты, основные принципы их предоставления.

РАЗДЕЛ IV. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: