Учебного проекта
Задание состоит из 3х частей.
Содержание задания:
Часть 1. Представление результатов анализа литературы по проблеме исследования (проблема исследования выбирается автором из предложенного списка (Приложение 1) либо формулируется самостоятельно. Результат работы на этом этапе – библиографический список по проблеме исследования.
Часть 2. Анализ научных исследований в проблемном поле возрастной психологии, анализ научных статей из психологических журналов. Результат работы на этом этапе – 3 проанализированных и оформленных в соответствии с предложенной схемой статьи из психологических журналов по проблеме исследования (см. Приложение 2).
Часть 3. Разработка психологических рекомендаций по вопросам психического развития человека в онтогенезе. Рекомендации предлагаются самому ребенку, родителям и педагогам. Обсуждаются возможные последствия данных рекомендаций.
Критерии защиты проекта:
«Проект считается защищенным»
студент самостоятельно, логично, в полном объеме излагает представленный в презентации теоретический материал, ссылается на авторов, разрабатывавших соответствующую проблематику, приводит конкретные примеры, правильно использует научную терминологию, без серьезных затруднений отвечает на дополнительные вопросы; демонстрирует свою компетентность при решении проблемной ситуации;
|
|
студент, хотя и имеет затруднения при самостоятельном изложении теоретического содержания, но исправляется при ответах на уточняющие вопросы, без серьезных затруднений отвечает на большую часть дополнительных вопросов, приводит адекватные примеры с использованием научных терминов.
«Проект считается незащищенным», если студент испытывает серьезные затруднения при изложении теоретического материала, представленного в презентации, не может ответить на дополнительные вопросы, не может привести примеры, допускает серьезные терминологические неточности, не владеет профессиональным терминологическим словарем; демонстрирует непонимание проблемной ситуации и не видит путей её решения.
Приложение 1