Вопрос 1 (тема 12)
1. Перечислите критерии, от которых зависит проявление двигательно-координационных способностей:
1.
2.
3.
2. Перечислите основные задачи развития координационных способностей:
1.
2.
3.
3. Запишите три упражнения с направленностью на развитие координационных способностей:
1.
2.
3.
4. Перечислите контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей, применяемые в учебном заведении.
1.
2.
3.
4.
5.
Вопрос 2 (тема 19)
1. Наибольшее распространение получило разделение восстановительных средств на группы:
1.___________________________________________________
2.___________________________________________________
3.___________________________________________________
2. Впишите в таблицу средства восстановления и дайте им краткую характеристику (не менее четырех основных пунктов).
Средства восстановления | Характеристика средств восстановления |