double arrow

III. Действия при нарушении графика движения поездов

7. При приёме на станцию пассажирских поездов, опаздывающих более чем на 5 минут, с остановкой, не предусмотренной графиком движения, а также в случае задержки поезда у входного, маршрутного или выходного сигнала с запрещающим показанием, при заходе поезда на блок-участок приближения,

машинист по радиосвязи получает от ДСП информацию о порядке приёма и отправления поезда по станции и подтверждает данную информацию путем ее краткого изложения.

8. Машинисты поездов, при подходе к станции и отсутствии информации ДСП о порядке следования по станции в условиях нарушения графика движения поездов, вызывают по радиосвязи ДНЦ для уточнения дальнейшего порядка следования. По приезду в депо машинист делает соответствующую запись в Книге замечаний машиниста.

9. После получения информации о пропуске пассажирских поездов по участку, не предусмотренном расписанием движения поездов, машинист пассажирского поезда информирует по радиосвязи начальника (бригадира) поезда о порядке следования. Если поезд не оборудован радиосвязью, то на станции, с которой поезд начинает следование по новому маршруту, помощник машиниста передаёт информацию проводнику первого вагона.

IV. Действия при следовании на станцию поезда, потерявшего управление тормозами

10. При обнаружении отказа тормозов машинист локомотива обязан применить экстренное торможение с подачей песка и применением вспомогательного тормоза локомотива (в зависимости от вида тяги, конструкции локомотива и скорости движения применяется электрический, электродинамический, реостатный тормоз).

Одновременно локомотивная бригада по установленной форме сообщает по радиосвязи об отказе тормозов машинистам поездов, находящихся на перегоне, ДНЦ, ДСП, ограничивающим перегон.

11. Если на перегоне (или пути многопутного участка) оказался поезд встречного направления, следующий по тому же пути, то при получении информации об этом, локомотивная бригада обязана остановить поезд экстренным торможением, отцепить локомотив от состава, отъехать на возможно большее расстояние и организовать имеющимися средствами остановку поезда (путем установки тормозных башмаков, использования локомотива) с соблюдением мер личной безопасности.

При принятии мер по остановке встречного поезда локомотивная бригада должна убедиться, располагает ли достаточным количеством времени на осуществление указанных выше действий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: