Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Основные действия при возникновении различных внештатных ситуаций




Утвержден

Приказом Президента

Акционерного общества

«Локомотив»

от «31_» _декабря_ 2014 года № 748-АОТ

Регламент действий локомотивных бригад

В аварийных и нестандартных ситуациях

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях в Акционерном обществе «Локомотив» (далее – Регламент) определяет порядок действий работников локомотивных бригад по обеспечению безопасности движения поездов при перевозках пассажиров, грузов и грузобагажа в поездной и маневровой работе.

2. В Регламенте используются следующие термины и сокращения

ПТЭ – Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2013 года № 87;

ИСИ – Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте, утвержденная приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 апреля 2011 года № 209;

ИДП – Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте, утвержденная приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 291;

МВПС – моторвагонный подвижной состав;

КЛУБ-У – комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное;

АЛС – автоматическая локомотивная сигнализация;

ДСП – дежурный по станции;

ДНЦ – поездной диспетчер;

ТЧЭ – эксплуатационное локомотивное депо;

ПЧ – дистанция пути;

ЭЧ – дистанция электроснабжения;

ВР – воздухораспределитель;

II. Основные действия при возникновении различных внештатных ситуаций

3. После отправления со станции смены локомотивных бригад, по мере развития скорости на первом перегоне локомотивная бригада на слух, через открытое окно кабины управления, должна убедиться в отсутствии постороннего стука от ползунов на колесных парах локомотива (МВПС). В случаях их выявления, локомотивная бригада обязана остановить поезд, осмотреть колёсные пары и далее действовать в соответствии с требованиями нормативных актов по эксплуатации тормозов подвижного состава. Ответственность за сокрытие наличия «ползунов» на колёсных парах локомотива несёт сдавшая локомотивная бригада.

4. В случае выхода из строя устройств АЛС машинисту:

при управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда при исправной радиосвязи необходимо довести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства локомотивной сигнализации должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

при управлении пригородным моторвагонным поездом разрешается довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей пункт технического обслуживания.




При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом, в случае неисправности системы безопасности или устройства поездной радиосвязи или АЛС машинист доводит поезд до ближайшей станции и запрашивает вспомогательный локомотив.

Следование поездов с неисправной АЛС или устройствами системы безопасности до назначенных пунктов осуществляется по приказу ДНЦ, передаваемому ДСП участка.

При выходе из строя привода скоростемера или скоростемера локомотивная бригада следует до первой промежуточной станции, где восстанавливает работоспособность скоростемера или заменяет неисправный прибор прибором с ведомой секции (при наличии и взаимозаменяемости приборов). При невозможности восстановить работоспособность прибора следует до ближайшей станции с основным или оборотным депо или до станции, имеющей пункт технического обслуживания, где работоспособность прибора должна быть восстановлена или осуществлена смена локомотива (МВПС). При следовании с неисправным приводом скоростемера машинист:

ведет поезд с точным соблюдением перегонного времени хода, не допуская проследований станций за меньшее время, чем установленное для проследуемого перегона;

выполняет протягивание скоростемерной ленты на 5-7 мм лентопротяжным механизмом скоростемера при проследовании предвходных, входных светофоров станций, переездов, предупреждений, сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места», смене показаний локомотивного светофора.



Скоростемерные ленты с неисправным приводом скоростемера или скоростемеры рассматриваются лично директором ТЧЭ.

5. В случае внезапного ухудшения состояния здоровья машиниста (сердечный приступ, потеря сознания и др.) при движении поезда помощник машиниста обязан:

1) остановить поезд экстренным торможением, с последующей постановкой ручки крана вспомогательного тормоза локомотива в
VI положение;

2) доложить о случившемся ДСП и/или ДНЦ;

3) оказать первую медицинскую помощь пострадавшему;

4) закрепить состав дополнительно тормозными башмаками при остановке поезда на уклоне свыше 0,012‰ согласно местной инструкции по управлению автотормозами;

5) при наличии права на управление локомотивом (МВПС) и заключения машиниста-инструктора о допуске к управлению локомотивом (МВПС) выполнить подпункты 1), 2), 3) пункта 5 настоящего Регламента, далее после готовности поезда к отправлению по указанию поездного диспетчера отправиться с перегона до ближайшей станции, где будет оказана медицинская помощь.

В случае внезапного ухудшения состояния здоровья помощника машиниста, машинист должен остановить поезд и оказать пострадавшему медицинскую помощь, доложить о случившемся ДСП или ДНЦ, довести поезд до ближайшей станции, где состав локомотивной бригады должен быть восстановлен или заменён.

6. При отсутствии ответа на сигнал бодрствования от локомотивной бригады встречного поезда локомотивная бригада подает свистком большой громкости продолжительный звуковой сигнал в момент проследования головы встречного поезда, немедленно вызывает по радиосвязи машиниста встречного поезда.

В случае отсутствия ответа от машиниста встречного поезда, машинист докладывает по радиосвязи ДНЦ для выяснения причины допущенного нарушения локомотивной бригадой встречного поезда.





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 3802; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8343 - | 7275 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.47.43 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.