5. Черты, характеризующие отношение педагога к воспитанию
27. Самоуважение, самолюбие, достоинство - это:
1. Черты, характеризующие отношение личности к материальным ценностям
2. Черты, проявляющиеся в отношении педагога к другим людям
Система отношений педагога к себе
4. Черты, характеризующие отношение педагога к Отечеству
5. Черты, характеризующие отношение педагога к воспитанию
28. Гуманность, добросердечие, тактичность - это:
1. Черты, характеризующие отношение педагога к материальным ценностям
Черты, проявляющиеся в отношении педагога к учащимся
3. Система отношений педагога к себе
4. Черты, характеризующие отношение педагога к Отечеству
5. Черты, характеризующие отношение педагога к воспитанию
29. Совокупность правил и требований, вырабатываемых профессиональной общностью для регуляции поведения её членов:
1. Социальные ритуалы
Профессиональные нормы
3. Педагогическая установка
4. Профессиональный микроклимат
5. Групповой статус
30. Под педагогическими умениями понимаются:
|
|
Система целенаправленных педагогических действий, обеспечивающих достижение педагогических задач в изменяющихся условиях
2. Автоматизированная система педагогических действий
3. Характеристика личности учителя, отражающая его готовность к работе с детьми
4. Профессиональная компетентность и культура
5. Умения учителя применять теорию на практике
31. Высокая работоспособность, умение спокойно находить решение в трудной ситуации характеризует необходимый показатель нервной системы учителя, как:
1. Сила
2. Уравновешенность
3. Подвижность
4. Динамичность
5. Темперамент
32. Система устойчивых предпочтений и мотивов личности, определяющих динамику её профессионального развития, задающая главные тенденции поведения педагога:
1. Темперамент
2. Профессиональные способности
Педагогическая направленность
4. Педагогическая готовность
5. Профессиональная склонность
33. Сознательная деятельность личности по формированию собственных профессионально-значимых качеств:
1. Профессиональное саморазвитие
Профессиональное самовоспитание
3. Профессиональное самообразование
4. Профессиональное самоопределение
5. Профессиональная рефлексия
34. Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как самостоятельному, сознательному, ответственному субъекту воспитательного взаимодействия - это:
1. Индивидуальный подход в воспитании