Черты, характеризующие отношение педагога к Отечеству

5. Черты, характеризующие отношение педагога к воспитанию

27. Самоуважение, самолюбие, достоинство - это:

1. Черты, характеризующие отношение личности к материальным ценностям

2. Черты, проявляющиеся в отношении педагога к другим людям

Система отношений педагога к себе

4. Черты, характеризующие отношение педагога к Отечеству

5. Черты, характеризующие отношение педагога к воспитанию

28. Гуманность, добросердечие, тактичность - это:

1. Черты, характеризующие отношение педагога к материальным ценностям

Черты, проявляющиеся в отношении педагога к учащимся

3. Система отношений педагога к себе

4. Черты, характеризующие отношение педагога к Отечеству

5. Черты, характеризующие отношение педагога к воспитанию

29. Совокупность правил и требований, вырабатываемых профессиональной общностью для регуляции поведения её членов:

1. Социальные ритуалы

Профессиональные нормы

3. Педагогическая установка

4. Профессиональный микроклимат

5. Групповой статус

30. Под педагогическими умениями понимаются:

Система целенаправленных педагогических действий, обеспечивающих достижение педагогических задач в изменяющихся условиях

2. Автоматизированная система педагогических действий

3. Характеристика личности учителя, отражающая его готовность к работе с детьми

4. Профессиональная компетентность и культура

5. Умения учителя применять теорию на практике

31. Высокая работоспособность, умение спокойно находить решение в трудной ситуации характеризует необходимый показатель нервной системы учителя, как:

1. Сила

2. Уравновешенность

3. Подвижность

4. Динамичность

5. Темперамент

32. Система устойчивых предпочтений и мотивов личности, определяющих динамику её профессионального развития, задающая главные тенденции поведения педагога:

1. Темперамент

2. Профессиональные способности

Педагогическая направленность

4. Педагогическая готовность

5. Профессиональная склонность

33. Сознательная деятельность личности по формированию собственных профессионально-значимых качеств:

1. Профессиональное саморазвитие

Профессиональное самовоспитание

3. Профессиональное самообразование

4. Профессиональное самоопределение

5. Профессиональная рефлексия

34. Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как самостоятельному, сознательному, ответственному субъекту воспитательного взаимодействия - это:

1. Индивидуальный подход в воспитании


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: