double arrow

Педагогические категории, понятия, закономерности, методы и принципы организации обучения и воспитания

2. Общая, профессиональная, возрастная, сравнительная, военная педагогика

3. История педагогики, антропология, педагогика

4. Социология, психология, педология, физиология, акмеология

5. История культуры

На что направлено педагогическое общение?

1. На укрепление авторитета учителя через создание обстановки послушания

2. На внедрение новых образовательных технологий

3. На создание благоприятного психологического климата на занятиях

4. На повышение эффективности труда учителя

На обеспечение заданного результата обучения и воспитания

Каковы этапы педагогического общения?

1. Беседа, наблюдение, анализ

2. Планирование, мониторинг

3. Организация, контроль

4. Анализ, сравнение, пристройка

Моделирование, организация, управление, анализ

В чем заключается сущность педагогического такта?

В соблюдении педагогической и нравственно-психологической меры в воздействии на ученика

2. В подчинении ученика авторитету учителя

3. В выборе либеральных методов работы с учащимися

4. В единстве педагогических установок родителей и учащихся

5. В исключении мер физического наказания из арсенала педагогических средств

58. Группа умений, определяющих конструктивный компонент педагогической деятельности:

1. Устанавливать отношения с учащимися

2. Включать учащихся в различные виды деятельности, организовывать их совместную деятельность

3. Отбирать учебный материал, ставить цель, планировать

4. Создавать коллектив, гармонизировать отношения в нем

5. Анализировать, оценивать, корректировать результаты

59. Главные критерии оценки труда учителя:

1. Качества знаний самого учителя

Качества знаний учащихся по предмету, их воспитанность

3. Умение общаться с учениками

4. Умение изготавливать учебные пособия

5. Умения проектировать и организовывать урок

60. Профессиональное самовоспитание активизирует:

Сознательную деятельность человека по совершенствованию педагогического мастерства

2. Организацию профессиональной деятельности

3. Овладение различными способами деятельности

4. Учебную работу со школьниками

5. Воспитательную работу с детьми

61. Лицо, ведущее практическую работу в области воспитания, обучения, или разрабатывающее проблемы педагогики, как науки - это:

Педагог

2. Учитель

3. Воспитатель

4. Гувернер

5. Менеджер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: