Личностный подход в воспитании

3. Дифференцированный подход в воспитании

4. Комплексный подход в воспитании

5. Деятельностный подход в воспитании в воспитании

35. Для учителя наиболее эффективным способом повышения его профессиональной квалификации является:

1. Методическая работа в школе

2. Самообразование

3. Курсы повышения квалификации

Консультации ведущих педагогов

5. Взаимопосещение учебных занятий

36. Умение предвидеть возможные отклонения при достижении результата это:

1. Проективные умения

Прогностические умения

3. Аналитические умения

4. Рефлексивные умения

5. Организаторские умения

К какой группе педагогических способностей относится способность учителя доступно, ясно, понятно преподнести учебный материал, организовать урок?

1. Академические

2. Речевые

Персептивные

4. Дидактические

5. Организаторские

К какой группе педагогических способностей относится способность устанавливать оптимальные взаимоотношения со всеми субъектами образовательного процесса?

Организаторские

2. Коммуникативные

3. Академические

4. Перцептивные

5. Речевые

39. Умение включить учащихся в различные виды деятельности, превращающей их из объекта в субъект педпроцесса это:

1. Проективные умения

2. Организаторские умения

3. Аналитические умения

4. Прогностические умения

5. Рефлексивные умения

40. Должность педагога по реализации воспитательной функции в школе:

1. Директор школы

Классный руководитель

3. Учитель - предметник

4. Староста класса

5. Завуч школы

41. Конструктивные умения педагога - это:

1. Умение управлять общением, решать конфликтные ситуации

2. Умение правильно говорить, убеждать, уговаривать

3. Умение привлечь на свою сторону

4. Умение проектировать, моделировать и планировать педагогическое взаимодействие

5. Умение организовывать свое поведение

42. Умение анализировать причины собственных успехов и неудач, ошибок и затруднений в ходе реализации задач обучения и воспитания это:

1. Аналитические умения

2. Проективные умения

3. Прогностические умения

4. Рефлексивные умения

5. Организаторские умения

Что является признаком мастерства учителя в управлении познавательной деятельностью учащихся на уроке?

1. Культура речи учителя

2. Подготовленность и сообразительность учащихся

3. Умение подготовить подробный конспект урока

4. Знание фактического материла по предмету

Умение сделать свой предмет интересным для школьников

Что из ниже перечисленного относится к элементам педагогической техники?

1. Технические средства обучения

2. Средства народной педагогики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: