Способность к перевоплощению

4. Художественно-эстетические способности

5. Средства связи и телекоммуникаций

Что понимают под педагогическим общением?

Профессиональное общение учителя с учащимся на уроке и вне него

2. Межличностное общение учителей друг с другом

3. Общение руководителей школы с педагогическим коллективом учителей

4. Межличностное общение учащихся класса друг с другом

5. Деловое общение руководства школы с представителями шефствующих организаций

46. Одна из функций педагогического общения:

1. Познание природы

2. Познание личности

3. Обмен подарками

4. Обмен рукопожатиями

Самопознание

От чего зависит эффективность этапа моделирования педагогом предстоящего общения с классом?

1. От знания фактического материала предмета

2. От степени воспитанности учителя

3. От уровня образованности учителя

От знания особенности аудитории

5. От инициативности учащихся

48. Элементы педагогической техники:

Техника речи учителя

2. Технические средства обучения

3. Технология проектирования урока

4. Техника чтения, письма, счета

5. Технология воспитания

Какие две основные стороны выделяют в общении?

Отношение и взаимодействие

2. Отношение и влияние

3. Отношение и давление

4. Отношение и внушение

5. Отношение и связи

Что из ниже перечисленного тесно связано с понятием «педагогическая речь»?

Коммуникативное поведение учителя

2. Внешний вид учителя

3. Характер учителя

4. Психолого-педагогическая подготовка учителя

5. Способности учителя к исследовательской деятельности

Чем определяется мастерство учителя на уроке?

1. Знанием психологии учеников

2. Большим стажем работы

3. Наличием большой собственной библиотеки

Качеством овладения методикой и техникой урока

5. Заинтересованностью в большой зарплате

Что в профессиограмме учителя определяется как основа его будущего мастерства?

Профессиональная и познавательная направленность

2. Психолого-педагогические знания и умения

3. Объем общенаучной подготовки будущего учителя

4. Специально-методические требования к учителю конкретной специальности

5. Культурный кругозор и общая эрудиция

Что из перечисленного входит в структуру педагогической деятельности?

1. Политическая подготовленность

2. Стремление быть первым

3. Умение ладить с людьми

Профессиональные знания

5. Всесторонняя эрудиция

54. К педагогическим знаниям относятся:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: