4. Художественно-эстетические способности
5. Средства связи и телекоммуникаций
Что понимают под педагогическим общением?
Профессиональное общение учителя с учащимся на уроке и вне него
2. Межличностное общение учителей друг с другом
3. Общение руководителей школы с педагогическим коллективом учителей
4. Межличностное общение учащихся класса друг с другом
5. Деловое общение руководства школы с представителями шефствующих организаций
46. Одна из функций педагогического общения:
1. Познание природы
2. Познание личности
3. Обмен подарками
4. Обмен рукопожатиями
Самопознание
От чего зависит эффективность этапа моделирования педагогом предстоящего общения с классом?
1. От знания фактического материала предмета
2. От степени воспитанности учителя
3. От уровня образованности учителя
От знания особенности аудитории
5. От инициативности учащихся
48. Элементы педагогической техники:
Техника речи учителя
2. Технические средства обучения
|
|
3. Технология проектирования урока
4. Техника чтения, письма, счета
5. Технология воспитания
Какие две основные стороны выделяют в общении?
Отношение и взаимодействие
2. Отношение и влияние
3. Отношение и давление
4. Отношение и внушение
5. Отношение и связи
Что из ниже перечисленного тесно связано с понятием «педагогическая речь»?
Коммуникативное поведение учителя
2. Внешний вид учителя
3. Характер учителя
4. Психолого-педагогическая подготовка учителя
5. Способности учителя к исследовательской деятельности
Чем определяется мастерство учителя на уроке?
1. Знанием психологии учеников
2. Большим стажем работы
3. Наличием большой собственной библиотеки
Качеством овладения методикой и техникой урока
5. Заинтересованностью в большой зарплате
Что в профессиограмме учителя определяется как основа его будущего мастерства?
Профессиональная и познавательная направленность
2. Психолого-педагогические знания и умения
3. Объем общенаучной подготовки будущего учителя
4. Специально-методические требования к учителю конкретной специальности
5. Культурный кругозор и общая эрудиция
Что из перечисленного входит в структуру педагогической деятельности?
1. Политическая подготовленность
2. Стремление быть первым
3. Умение ладить с людьми
Профессиональные знания
5. Всесторонняя эрудиция
54. К педагогическим знаниям относятся: