Технология оценивания проверочных и контрольных работ

5.1. Все виды проверочных и контрольных работ по учебным предметам оцениваются следующим образом:

5.1.1. Определяется количество баллов набранное учеником за каждое задание (количество баллов определяется количеством операций, которое совершает ребёнок, выполняя одно задание);

5.1.2. Подсчитывается сумма баллов, набранных учащимися за каждое задание;

5.1.3. Осуществляется перевод суммы баллов в проценты (максимальное количество баллов – 100 %, а минимальное - 0 %);

5.1.4. Полученные результаты заносятся в соответствующие документы (см. п. 4).

5.2 Критерии определения уровня овладения основными знаниями, умениями и навыками:

- зачтено – высокий уровень усвоения (85-100 %);

- зачтено – средний уровень (65-84 %);

- зачтено – уровень ниже среднего (40-64 %);

- не зачтено – низкий уровень (меньше 40 %).

5.3. Количественная характеристика знаний, умений, навыков даётся только по итогам учебного года на основе итоговой проверочной работы по предмету.

5.4. Количественная характеристика знаний, умений, навыков составляется на основе «Листов (Портфеля, дневника) учебных достижений» ученика, его рефлексивной самооценки и публичной демонстрации (представления) результатов обучения за год.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: