double arrow

Права и обязанности субъектов контрольно-оценочной деятельности

6.1. Взаимоотношения субъектов контрольно-оценочной деятельности строится на основе сотрудничества.

6.2. Каждый из участников такого сотрудничества имеет право, прежде всего, на самооценку своей деятельности, на своё особое аргументированное мнение по поводу оценки одного субъекта деятельности другим.

6.3. Права и обязанности учащихся.

6.3.1. Учащиеся имеют право:

- предъявлять на оценку свою работу учителю;

- на собственную оценку своих достижений и трудностей;

- на самостоятельный выбор сложности и количества проверочных заданий;

- на оценку своего творчества и инициативы во всех сферах школьной жизни, так же как и на оценку навыковой стороны обучения;

- на апробацию результатов своей деятельности;

- на ошибку и время на её ликвидацию;

- обратиться к администрации школы с целью защиты своих прав;

- вносить предложения по изменению содержания отдельных пунктов в период апробации Положения.

6.3.2. Учащиеся обязаны:

- по возможности проявлять оценочную самостоятельность в учебной работе;

- овладеть способами оценивания, принятыми в школе;

- вести документацию (п.4);

- соблюдать данное положение

6.4. Права и обязанности учителя.

6.4.1. Учитель имеет право:

- иметь своё оценочное суждение по поводу работы учащихся;

- оценивать деятельность учащихся только после совместно выработанных критериев оценки данной работы.

- оценивать работу учащихся только по их желанию (самооценка учащихся должна предшествовать оценке учителя);

- оценивать учебные достижения учащихся только относительно их самих;

- вносить предложения по изменению содержания отдельных пунктов в период апробации Положения.

6.4.2. Учитель обязан:

- вести документацию (п.4);

- оказывать помощь в ведении документации учениками;

- работать над формированием самоконтроля и самооценки учащихся;

- доводить до сведения родителей достижения и неуспехи их детей;

- соблюдать данное Положение.

6.5. Права и обязанности родителей.

6.5.1. Родитель имеет право:

- знать данное Положение;

- на получение достоверной информации о достижениях и неуспехах своего ребёнка;

- на индивидуальные консультации учителя по поводу проблем, трудностей и путей их преодоления у своего ребёнка;

- обратиться к администрации школы с целью защиты прав своих детей;

- перевести ребёнка в другую школу, если его не устраивают отдельные пункты данного документа;

- вносить предложения по изменению содержания отдельных пунктов в период апробации Положения.

6.5.2. Родитель обязан:

- соблюдать данное положение;

- информировать учителя о возможных трудностях и проблемах ребёнка, связанных с самоконтролем в домашних условиях;

- посещать родительские собрания, на которых идёт просветительская работа по оказанию помощи в организации контрольно-оценочной деятельности в школе.

6.6. Права и обязанности администрации школы.

6.6.1. Администрация имеет право:

- назначить административное разбирательство по фактам нарушения данного Положения;

- проводить разъяснительную работу со всеми субъектами контрольно-оценочной деятельности по поводу данного Положения;

- получать информацию от учителя о ходе реализации данного Положения;

- контролировать процесс ведения документации (см. п.4).

6.6.2. Администрация обязана:

- соблюдать данное Положение;

- осуществлять контроль за соблюдением данного Положения всеми субъектами;

- вносить коррективы, связанные с ведением документации и апробацией данного Положения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: