double arrow

Контроль и самоконтроль развития учащихся

2.1. Основными показателями развития учащихся являются:

· Сформированность учебных действий самоконтроля (самооценки);

· Степень сформированности умения ставить цель и планировать свою деятельность;

· Самостоятельность суждений, критичность по отношению к своим и чужим действиям;

· Уровень развития познавательного интереса.

2.2. Содержательный контроль и оценка учащихся должна быть направлены на выявление индивидуальной динамики развития школьников (от начала учебного года к концу, от года к году) с учётом личностных особенностей и индивидуальных успехов учащихся.

2.3. Динамика развития учащихся фиксируется учителем совместно со школьным психологом на основе: наблюдения, анкетирования, тестирования, изучение продуктов деятельности учащихся, итоговых, проверочных работ, проводимых в течение учебного года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: