– Прочитайте текст в задании 4 (с. 47 учебника).
– Докажите, что это задача. Прочитайте условие. Прочитайте вопросы задачи.
– Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на первый вопрос задачи? (Сложение.)
– Почему? (Спрашивается, сколько всего деревьев посадили дети.)
– Запишите решение.
– Каким действием будете находить ответ на второй вопрос? (Вычитанием.)
– Почему? (Так как спрашивается, на сколько меньше берёзок, чем липок.)
– Запишите решение.
– Ответьте на вопросы задачи.
Читают тексты задач в задании 6 (с. 47 учебника), выделяют в каждой условие и вопрос, данные и искомое числа, обосновывают выбор арифметического действия, которым будут решать задачи, и самостоятельно записывают решение.
– Как связаны между собой задачи?
V. Решение выражений.
Выполняют устно (с подробным объяснением) задание под чертой (с. 47 учебника).
VI. Итог урока.
Вопросы: Что нового узнали? Что вас заинтересовало больше всего? Оцените свою работу на уроке.
Урок 94
Тема: Устная нумерация чисел в пределах 20
|
|
Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний нумерации чисел в пределах 20, показа мест данных чисел на числовой прямой, умений решать задачи и выражения изученных видов; развития мышления, навыков устного счёта.
Планируемые результаты (предметные): знать нумерацию чисел от 11 до 20; уметь показывать место данных чисел на числовой прямой.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса – одноклассников, учителя, партнера по общению.
Познавательные: преобразовывают информацию из одной формы в другую: составляют математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей.
Личностные: высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением.
Сценарий урока
I. Каллиграфическая минутка.
1 8 1 8
2 0 2 0