Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Работа над задачами. Подготовка к решению составных задач




– Прочитайте текст в задании 4 (с. 47 учебника).

– Докажите, что это задача. Прочитайте условие. Прочитайте вопросы задачи.

– Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на первый вопрос задачи? (Сложение.)

– Почему? (Спрашивается, сколько всего деревьев посадили дети.)

– Запишите решение.

– Каким действием будете находить ответ на второй вопрос? (Вычитанием.)

– Почему? (Так как спрашивается, на сколько меньше берёзок, чем липок.)

– Запишите решение.

– Ответьте на вопросы задачи.

Читают тексты задач в задании 6 (с. 47 учебника), выделяют в каждой условие и вопрос, данные и искомое числа, обосновывают выбор арифметического действия, которым будут решать задачи, и самостоятельно записывают решение.

– Как связаны между собой задачи?

V. Решение выражений.

Выполняют устно (с подробным объяснением) задание под чертой (с. 47 учебника).

VI. Итог урока.

Вопросы: Что нового узнали? Что вас заинтересовало больше всего? Оцените свою работу на уроке.

Урок 94
Тема: Устная нумерация чисел в пределах 20

Педагогическая цель:создать условия для закрепления знаний нумерации чисел в пределах 20, показа мест данных чисел на числовой прямой, умений решать задачи и выражения изученных видов; развития мышления, навыков устного счёта.

Планируемые результаты (предметные):знать нумерацию чисел от 11 до 20; уметь показывать место данных чисел на числовой прямой.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные:уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса – одноклассников, учителя, партнера по общению.

Познавательные:преобразовывают информацию из одной формы в другую: составляют математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей.

Личностные: высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

1 8 1 8

2 0 2 0





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 1165; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8332 - | 7953 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Задачи первого простого уровня
  2. B. Задачи второго среднего уровня
  3. B. Задачи второго среднего уровня. 1. В файл записать координаты точек трёхмерного пространства
  4. B. Задачи второго среднего уровня. 1. Вычислить для заданного натурального n:
  5. B. Задачи второго среднего уровня. 1. На плоскости задано N точек своими координатами
  6. B. Задачи второго среднего уровня. 1. Структура записей файла: отделение; фамилия, имя, отчество; массив из пяти оценок
  7. Cинтаксис. Если условие принимает значение False, то осуществляется выход из цикла, в противном случае работают операторы цикла
  8. D) Структурированный по областям ответственности перечень задач деятельности
  9. End Sub. Усложним задачу. Предположим, что мы не знаем, сколько чисел находится в столбце А
  10. I итерация. 1 этап: решение исходной задачи с ослабленными ограничениями
  11. I. Образовательные технологии. Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4
  12. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между


 

3.85.214.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.