Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Бюджеты субъектов РФ, их назначение, доходы, расходы, характеристка источников финансирования дефицита бюджетов субъектов




Бюджет субъекта РФ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства (субъекта РФ). Назначение: создание финансовой базы функционирования региональных органов государственной власти; социально-экономическое развитие региона; выравнивание уровней экономического и социального развития территорий; направление финансовых ресурсов на решение стратегических задач; установление оптимальных пропорций финансирования капитальных и текущих затрат.

Доходы – налоговые, неналоговые, безвозмездные поступления.

Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

1. Региональные налоги, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов РФ: на имущество организаций - по нормативу 100 %; на игорный бизнес - по нормативу 100 %; транспортного - по нормативу 100 %.

2. От федеральных налогов и сборов: на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 %; НДФЛ - по нормативу 85 %; НДФЛ, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории РФ трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 100 %; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 %; акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 %; акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории РФ, - по нормативу 100 %; налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 %; сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 80 %; сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 %; налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 %; гос. пошлина (подлежащая зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 %.

3. В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом зачислению в местные бюджеты и бюджеты субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

Неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ: за счет - доходов от использования имущества, находящегося в гос. собственности субъектов РФ, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов РФ, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов РФ, в том числе казенных, - по нормативу 100 %; доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в гос.собственности субъектов РФ, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов РФ, а также имущества гос. унитарных предприятий субъектов РФ, в том числе казенных, - по нормативу 100 %; доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями субъектов РФ; части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами РФ, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, определяемых в порядке, установленном законами субъектов РФ; платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 %; платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, а также платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности субъектов РФ, - по нормативу 100 %; платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 %; платы за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, - по нормативу 100 %;




Источники финансирования дефицита бюджета субъектов РФ.



В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта РФ включаются: а) разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта РФ, номинальная стоимость которых указана в валюте РФ субъектом РФ в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций; б) разница между полученными и погашенными субъектом РФ в валюте РФ бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта РФ другими бюджетами бюджетной системы; в) разница между полученными и погашенными субъектом РФ в иностранной валюте бюджетными кредитами, предоставленными РФ в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований); г) разница между полученными и погашенными субъектом РФ в валюте РФ кредитами международных финансовых организаций; д) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта РФ в течение соответствующего финансового года.

Иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта РФ: - поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта РФ; - курсовая разница по средствам бюджета субъекта РФ; - разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета субъекта РФ юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте РФ; - разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта РФ другим бюджетам бюджетной системы РФ бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета субъекта РФ другим бюджетам бюджетной системы РФ бюджетных кредитов в валюте РФ;

В состав источников - финансирования дефицита бюджета субъекта РФ включаются: а) разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта РФ, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и средствами, направленными на их погашение; б) разница между полученными и погашенными субъектом РФ кредитами иностранных банков в иностранной валюте.

Иные источники внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта РФ: - объем средств, направляемых на исполнение гос. гарантий субъекта РФ в иностранной валюте, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта РФ ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу; - объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта РФ в иностранной валюте.






Дата добавления: 2015-02-15; просмотров: 2705; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9488 - | 7520 - или читать все...

Читайте также:

  1. Corr: 4. Que: Укажите, к какой форме и виду наблюдения следует отне­сти ежедневные записи в бланках прихода и расхода при обсле­довании бюджетов семей: 1) отчетность;
  2. I группа. Основные счета. Применяются для учета и контроля за наличием и движением хозяйственных средств и источников их формирования
  3. II группа. Регулирующие счета. Предназначены для уточнения (регулирования) оценки отдельных видов хозяйственных средств или их источников
  4. IV Прокуратуры субъектов РФ
  5. Автономия воли субъектов правоотношения как источник международного частного права
  6. Административно-территориальное устройство субъектов РФ
  7. Акты субъектов Российской Федерации
  8. Альтернативные стратегии освоения источников роста преимущества фирмы
  9. Анализ источников средств предприятия и финансовой устойчивости предприятия
  10. Анализ производственных источников зажигания
  11. Анализ состава, структуры и динамики источников формир-я пассива орг-ции
  12. Арбитражные суды субъектов РФ в системе арбитражных судов. Их полномочия


 

3.233.220.21 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.