Приложения оформляются как продолжение работы на ее последующих страницах или в виде отдельной части.
Приложения имеют собственную нумерацию, которая указывается в правом верхнем углу после слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», написанного прописными буквами. Приложение должно иметь заголовок.
Приложения помещаются после списка литературы и обязательно нумеруются, если их несколько. Если одно приложение располагается на нескольких листах, то подписывается только первый лист.
Нумеруются приложения в той последовательности, в которой их данные используются в квалификационной работе и при ссылке на приложения - указывается их номер.
Прилагаемые и используемые в дипломной работе документыи другие материалыдолжны быть правильно оформлены и достоверны.
ПРИМЕР 9:
|
|
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВКР
Практическая часть включает выполнение парикмахерских услуг по заданной теме с соблюдением технических и технологических требований, а также требований безопасных условий труда и санитарно-гигиенических норм.
Технологическая последовательность выполнения парикмахерских услуг и выбор средств производства должны соответствовать описанию, представленному в работе.
Представленная членам комиссии модель должна отражать художественный образ по теме с точки зрения эстетических, конструктивных и технологических требований.
ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Портфолио - как форма фиксирования личных достижений формируется в ходе всего образовательного процесса и дополняет оценивание уровня сформированности общих и профессиональных компетенций.
- сведения о себе (резюме)
- мои достижения в учебе (успеваемость по предметам, участие в олимпиадах, проф. ориентационных мероприятиях и т.д.)
- мои профессиональные успехи (дополнительное образование, участие в конкурсах проф. мастерства, выставках и т.д.)
- мои внеучебные достижения (участие в спортивных и внеклассных мероприятиях)
- мои профессиональные планы (работа, учеба, повышение квалификации)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
| Критерии | Показатели | |||
| Оценки «2 - 5» | ||||
| «2» | «3» | «4» | «5» | |
| Актуальность | Актуальность исследования специально автором не обосновывается. Сформулированы цель, задачи не точно и не полностью, (работа не зачтена – необходима доработка). Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием) | Актуальность либо вообще не сформулирована, либо сформулирована в самых общих чертах – проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники). Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе проблем | Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы). | Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе.. |
| Логика работы | Содержание и тема работы плохо согласуются между собой. | Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы | Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого. | Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (главе, параграфе) присутствует обоснование, почему эта часть рассматривается в рамках данной темы |
| Оформление работы | Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок. | Представленная работа имеет отклонения и не во всем соответствует требованиям, предъявляемым к такого рода работам | Есть некоторые недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок. | Соблюдены все правила оформления работы. |
| Сроки | Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки) | Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). | Работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня) | Работа сдана с соблюдением всех сроков |
| Самостоятельность в работе | Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст.) Научный руководитель не знает ничего о процессе написания студентом работы, студент отказывается показать черновики, конспекты. | Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Студент недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников. | После каждой главы, параграфа автор работы делает выводы. Выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием параграфа, главы Студент не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. | После каждой главы, параграфа автор работы делает самостоятельные выводы. Студент четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Из разговора со студентом научный руководитель делает вывод о том, что студент достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в работе |
| Литература | Студент совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 5 источников | Изучено менее десяти источников. Студент слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг. | Изучено более десяти источников. Студент ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг | Количество источников более 20. Все источники, представленные в библиографии, использованы в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг |
| Защита работы | Студент совсем не ориентируется в терминологии работы. | Студент, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов ГАК. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Студент показал слабую ориентировку в тех понятиях, терминах, которые она (он) использует в своей работе. Защита, по мнению членов комиссии, прошла сбивчиво, неуверенно и нечетко. | Студент достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал Защита прошла, по мнению комиссии, хорошо (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.). | Студент уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Использует наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др. Защита прошла успешно с точки зрения комиссии (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.). |
| Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает непонимание содержательных основ проведенного исследования и неумение применять полученные знания на практике, защиту строит не связно, допускает существенные ошибки, в теоретическом обосновании, которые не может исправить даже с помощью членов комиссии, практическая часть ВКР не выполнена. | Оценка «3» ставится, если студент на низком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, допускает неточности при формулировке теоретических положений выпускной квалификационной работы, материал излагается не связно, практическая часть ВКР выполнена некачественно. | Оценка «4» ставится, если студент на достаточно высоком уровне овладел методологическим аппаратом исследования, осуществляет содержательный анализ теоретических источников, но допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании или допущены отступления в практической части от законов композиционного решения. | Оценка «5» ставится, если студент на высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительно-сопоставительный анализ разных теоретических подходов, практическая часть ВКР выполнена качественно и на высоком уровне. |
1. Кулешкова, О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ: учебник. – М.: Академия, 2012. - 144 с.
2. Панченко, О.А. Парикмахерское дело: учебное пособие.- Ростов-н/Д: Феникс, 2010.- 318 с.
3. Парикмахер: учебное пособие /сост. И.В. Мельников.- Ростов-н/Д: Феникс, 2009.- 279 с.
4. Плотникова, И.Ю. Технология парикмахерских работ (6-е изд., перераб.) учеб.пособие.- М.: Академия, 2012.- 192 с.
5. Кулешкова, О.Н. Основы дизайна прически. Учебное пособие для начального профессионального образования / Кулешова О.Н. – М.: ИЦ «Академия», 2003.
6. Моисеева, И.Г. Искусство парикмахера Учебное пособие для начального профессионального образования / Моисеева И.Г. – М.: ИЦ «Методист», 2002.
7. Сыромятникова И.С. Искусство грима и прически Учебное пособие для начального профессионального образования./Сыромятникова И.С. – М.: ИЦ «Академия», 2002.
8. Гордон Л. Рисунок. Техника рисования головы человека // Перевод с англ. Е. Зайцевой. / Гордон Л. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.-120 с.
9. Гэннон М. «Новый взгляд на искусство стрижки, окраски и укладки волос»/ Гэннон М.- М: «Контэнт», 2003г.
10. Кэмерон П. «Прически для длинных волос» Книга 1 и 2 / Кэмерон П. - М: «Ниола 21 век», 2001г.
11. Журнал YOU Professional; учредитель и издатель: ЗАО «Космопресс».
12. Журнал Долорес; учредитель ООО «Издательский дом «Долорес».
13. Журнал Hairs; учредитель и издатель ООО «Бьюти Пресс».
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
__________________________________
__________________________________
от студента гр.______________________
__________________________________
Заявление
Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы: ________________________________________________________________
(название темы)
и назначить руководителем ________________________________________________________________
(ФИО преподавателя)
«___» __________ 201__ г. ______________________
(подпись студента)
__________________________________________________________
(согласие / возражения преподавателя)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Отделение НПО / СПО
УТВЕРЖДАЮ
________________________
_____________ _____________
«__» _______201__ года
ЗАДАНИЕ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ СТУДЕНТА
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема работы:___________________________________________________
_____________________________________________________________
утверждена на заседании _____________________ ____ января 201__ г.
2. Срок сдачи студентом законченной работы ____ июня 201__ г.
3. Исходные данные к работе: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Содержание квалификационной работы (перечень подлежащих разработке вопросов): _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Перечень графического материала:
________________________________________________________________
7. Дата выдачи задания «__»___________ 201__ г.
Руководитель _____________________________
Задание принял к исполнению студент:____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
| Утверждаю Руководитель ВКР _______________ ___________ __ _____201__ г. |
Отделение НПО /СПО
ПЛАН - ГРАФИК
написания и оформления ВКР на тему:
«___________________________________________________________»
студента группы ___________ ____________________________________________
| № п/п | Выполнение работы и мероприятия | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
| 1. | Обзор теоретического материала по литературным источникам | ||
| 2. | Составление плана ВКР, его согласование с руководителем, постановка цели и задач работы | ||
| 3. | Разработка и представление теоретической части | ||
| 4. | Накопление, систематизация и анализ практических материалов | ||
| 5. | Разработка и представление практической части (60-70%) | ||
| 6. | Предзащита | ||
| 7. | Переработка (доработка) ВКР в соответствии с замечаниями | ||
| 8. | Разработка введения, заключения, библиографии, приложения (90-100%) | ||
| 9. | Предоставление рецензии | ||
| 10. | Представление ВКР работы руководителю | ||
| 11. | Разработка тезисов доклада для защиты | ||
| 12. | Ознакомление с отзывом | ||
| 13. | Представление на кафедру (100%) |
Студент _________________ «___» _________ 201__ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу
по теме__________________________________________________________
студента_________________________________________________________
группы___________________специальность__________________________
отделение_____________________________________________________
Руководитель____________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
(фамилия, И.,О., место работы, должность, ученое звание, степень)
Рейтинговая оценка руководителя выпускной квалификационной работы
| Параметр оценки | Баллы | Оценка |
| Обоснованность актуальности темы, полнота её раскрытия | 0-5 | |
| Качество анализа литературы | 0-5 | |
| Оценка основных результатов работы | 0-5 | |
| Практическая значимость работы | 0-5 | |
| Качество оформление ВКР | 0-5 | |
| ИТОГО | 0-25 |
Отмеченные достоинства
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Отмеченные недостатки
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Дополнительная информация для ГАК:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Заключение ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
Руководитель___________________ «______» ____________20_ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ОБРАЗЕЦ
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Гуманитарный институт
Отделение НПО\СПО
Допустить к защите
Зав.отделением НПО/СПО _____________
«__» ________ __ г.
Выпускная квалификационная работа
по специальности 100116 Парикмахерское искусство
на тему:
История и особенности женских стрижек 20 века.
Выполнила (подпись) Иванова М.К.
группа ПМИт-11-9-1
Руководитель (подпись) Петрова В.В.
Оценка ____________
Тюмень 201_ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ОБРАЗЕЦ
СОДЕРЖАНИЕ
| ВВЕДЕНИЕ | |
| 1 ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |
| 1.1 Современные направления моды в области стрижки (прически) и окрашивании волос (химической завивки, постижерных работах, декоративных украшениях) | |
| 1.2 Описание источника творчества | |
| 1.3 Описание модели | |
| 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |
| 2.1 Инструкционно-технологические карты | |
| 2.1.1 Инструкционно-технологическая карта по выполнению окрашивания волос (химической завивки) | |
| 2.1.2 Инструкционно-технологическая карта по выполнению прически (стрижки) | |
| 2.1.3 Инструкционно-технологическая карта по выполнению укладки волос или постижерного украшения (если заявлено в теме работы) | |
| 2.2 Обоснование выбора оборудования, инструментов, приспособлений, парикмахерского белья | |
| 2.3 Обоснование выбора парфюмерно-косметических средств | |
| 3 ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |
| 3.1 Эскизный ряд причесок | |
| 3.2 Эскизный ряд макияжа | |
| 3.3 Эскиз модели в образе | |
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
| СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | |
| ПРИЛОЖЕНИЯ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ЭСКИЗ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ПРИЧЕСКИ

Рис.1
ПРИЛОЖЕНИЕ 7а
ЭСКИЗ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ПРИЧЕСКИ


Рис.2
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ЭСКИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ МАКИЯЖА

ПРИМЕРЫ ЭСКИЗОВ МАКИЯЖА


ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ЭСКИЗ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБРАЗА

ЭСКИЗ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБРАЗА


Учебное издание
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы
Составитель
Бумагина Марина Сергеевна
Ответственный редактор С.Ф. Ярышкина
Редактор В.Н.Ионина
Компьютерная верстка ________________
Подписано в печать __________ Формат 60х90 1/16. Усл. печ. л. 1.
Тираж 16 экз. Заказ № ____