И для «регулярных» студентов в университете штата огайо

И В ЕЩЕ ОДНОМ КОЛЛЕДЖЕ **

Местоположение: У. ш. У. ш.. Коло-
  Огайо Огайо радо
  231 М. и Ж. 171 Ж.  
Состав групп: категории Обще- М.иЖ.
  Э.А.И И. А. житие  
Сфера:      
Адаптация к учебе      
Личностно-психологические отношения      
Перспективы обучения и профессии      
Социальная активность и отдых      
Здоровье и физическое развитие      
Учебная программа и учебные процедуры      
Социально-психологические отношения      
Ухаживание, секс, брак      
Финансы, условия жизни и трудоустройство      
Дом и семья      
Мораль и религия      
       

*F. P. Robinson, Principles and Procedures of Student Counseling. New York: Harpers,

1950, p. 8.

**N. A. Congdon, The perplexities of college freshmen. Educ. andPsychol. Meas., 1943,

3, p. 367-376.

Источник: R. L. Mooney, Personal Problems of freshman girls. /. HigherEduc, 1943,

14, p. 84-90.

Специальные встречи для предконсулътационного ориентиро­вания выступают седьмым средством, которое дает клиентам информацию о консультациях и связанных с ними функциях, таких как тестирование. Предварительное ориентирование по­могает им сформировать реалистические ожидания относитель­но консультаций и роли консультанта, знакомит их с филосо­фией данной консультационной службы и снижает тревожность по поводу предстоящего участия в консультациях. В другой своей книге [277] мы описывали схему подготовительной встречи к кон­сультациям по проблемам профориентации, целью которой явля­ется ознакомление с процессом консультирования и связанными с ним функциями. Во время встречи использовались карточки, чтобы проиллюстрировать характер процесса, функции консуль­танта и возможности выявления призвания. Генеральной целью была выработка реалистичного «уровня ожиданий» или «устой­чивости восприятия» для участия в консультациях и для установ­ления начального раппорта с консультантом, который часто при­сутствовал на предварительных сеансах.

Предварительная ориентация позволяет в дальнейшем суще­ственно экономить время консультанта. Обычно ему приходит­ся тратить много времени на обучение при структурировании и разъяснении каждому клиенту особенностей процесса консуль­тирования по проблемам выбора профессии и образования. Дан­ные исследований, которые провели Стоун [289] и Ричардсон и Бороу [245], подтверждают упомянутую выше экономическую пользу предварительной ориентации перед консультациями по проблемам выбора профессии, когда она должным образом соче­тается с индивидуальными консультациями.

Однако процедура ориентации имела бы лишь ограниченное значение для подготовки психотерапевтических консультаций, поскольку здесь необходим в меньшей степени когнитивный и в большей степени индивидуализированный подход. Многие кон­сультационные методы являются еще одним эффективным сред­ством подготовки клиента к психотерапии и консультациям (гла­ва 11).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: