Критерии оценки задания по психологии

Для получения оценки «удовлетворительно»:

- дневник наблюдений за школьником;

- две методики исследования личности школьника;

- психолого-педагогическую характеристику краткую без указания рекомендаций по дальнейшей работе с обучающимся.

Для получения оценки «хорошо»:

- дневник наблюдений за школьником;

- три методики исследования личности школьника;

- психолого-педагогическую характеристику краткую с указаниями рекомендаций по дальнейшей работе с обучающимся.

Для получения оценки «отлично»:

- дневник наблюдений за школьником;

- четыре методики исследования личности школьника;

- психолого-педагогическую характеристику полную с развернутыми указаниями рекомендаций по дальнейшей работе с обучающимся.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Педагогическая практика в школе: задание по психологии: Методическое пособие / Составитель: Н. А. Ашмарина. – Челябинск: УралГУФК, 2007. – 58 с.

2. Яковлева, А. В. Пособие для студентов 1-го курса дневного отделения по специализации «Педагогика и психология». – Челябинск: УралГУФК, 2007. – 30 с.


СОДЕРЖАНИЕ

Содержание задания и указания к его выполнению........................... 2

Дневник наблюдений за школьником (форма дневника)................... 3

Методики диагностики психических процессов................................. 4

Методики диагностики психических свойств..................................... 9

Психолого-педагогическая характеристика на школьника
(вариант 1)..................................................................................................... 23

Психолого-педагогическая характеристика на школьника
(вариант 2)..................................................................................................... 25

Психолого-педагогическая характеристика на школьника
(вариант 3)..................................................................................................... 26

Критерии оценки задания по психологии........................................... 28

Список использованных источников................................................... 29


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: