Кол-во часов: 2. 1. Характеристика неврологических нарушений в раннем возрасте

План:

1. Характеристика неврологических нарушений в раннем возрасте.

2. Своеобразие раннего развития ребенка с церебральным параличом.

3. Специфика развития рефлексов.

4. Сравнительная характеристика психомоторного развития ребенка первого года жизни при нормальном и нарушенном развитии.

Литература: [1], [6], [9], [19], [22], [27], [48], [52], [55], [56], [71].

Информационное сопровождение:

  1. Мультимедийная презентация «Сравнительная характеристика психомоторного развития ребенка первого года жизни при нормальном и нарушенном развитии».

Лекция 6.

Тема: «Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом»

Кол-во часов: 2.

План:

1. Механизмы речевых расстройств при ДЦП.

2. Проявление клинической и патогенетической общности речевых и двигательных расстройств при ДЦП.

3. Речевые расстройства

4. Дизартрия при спастической форме ДЦП

5. Дизартрия при гиперкинетической форме ДЦП

6. Дизартрия при других формах ДЦП

7. Алалии при ДЦП

8. Нарушения письменной речи

Литература: [9], [16], [17], [18], [21], [23], [25], [39], [44], [47], [50], [53], [54], [65], [66], [67], [68], [73].

Информационное сопровождение:

1. Мультимедийная презентация «Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом».

Практические работы

Планы семинарских занятий

Семинар 3.

Тема: «Проявление нарушений умственного развития у детей с ЦП».

Кол-во часов: 2.

План:

1. Особенности познавательной деятельности детей с ЦП.

2. Состояние интеллектуального развития детей с ЦП.

3. Особенности мыслительной деятельности детей с ЦП.

4. Состояние представлений об окружающем мире у детей с ЦП.

Литература: [18], [25], [40], [41], [49], [54].

Информационное сопровождение:

1. Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами:

­ «Особенности познавательной деятельности детей с ЦП»;

­ «Состояние интеллектуального развития детей с ЦП»;

­ «Особенности мыслительной деятельности детей с ЦП»;

­ «Состояние представлений об окружающем мире у детей с ЦП».

Семинар 4.

Тема: «Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: