Тема 3.3. «Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом»

(4 часа)

Изучаемые вопросы:

  1. Речевые нарушения у детей с церебральным параличом в раннем возрасте.
  2. Нарушение формирования артикуляции и орально-моторных рефлексов.
  3. Состояние фонетического компонента речи при ДЦП.
  4. Особенности фонематического восприятия при ДЦП.
  5. Состояние лексико – грамматического компонента речи.
  6. Специфика проявления речевых расстройств при разных формах ДЦП.
  7. Соотношение речевых возможностей и реального уровня общения дошкольников с ДЦП.

Формы самостоятельной работы:

  1. Составить компьютерную презентацию на тему «Влияние локализации и тяжести поражения головного мозга на состояние речи дошкольников с ДЦП». Необходимо показать зоны локализации поражения и специфику проявления речевых нарушений у дошкольников с детским церебральным параличом.

2. Составить мультимедийное сопровождение по теме: «Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом»

Методическое обеспечение: [9], [16], [17], [18], [21], [23], [25], [39], [44], [47], [50], [53], [54], [65], [66], [67], [68], [73].

Форма отчетности:

  1. Защита компьютерной презентации на тему «Влияние локализации и тяжести поражения головного мозга на состояние речи дошкольников с ДЦП».

2. Презентация мультимедийного сопровождения по теме: «Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: