(4 часа)
Изучаемые вопросы:
- Речевые нарушения у детей с церебральным параличом в раннем возрасте.
- Нарушение формирования артикуляции и орально-моторных рефлексов.
- Состояние фонетического компонента речи при ДЦП.
- Особенности фонематического восприятия при ДЦП.
- Состояние лексико – грамматического компонента речи.
- Специфика проявления речевых расстройств при разных формах ДЦП.
- Соотношение речевых возможностей и реального уровня общения дошкольников с ДЦП.
Формы самостоятельной работы:
- Составить компьютерную презентацию на тему «Влияние локализации и тяжести поражения головного мозга на состояние речи дошкольников с ДЦП». Необходимо показать зоны локализации поражения и специфику проявления речевых нарушений у дошкольников с детским церебральным параличом.
2. Составить мультимедийное сопровождение по теме: «Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом»
Методическое обеспечение: [9], [16], [17], [18], [21], [23], [25], [39], [44], [47], [50], [53], [54], [65], [66], [67], [68], [73].
Форма отчетности:
- Защита компьютерной презентации на тему «Влияние локализации и тяжести поражения головного мозга на состояние речи дошкольников с ДЦП».
2. Презентация мультимедийного сопровождения по теме: «Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом»