Тема 3.1. «Особенности детей с ЦП раннего возраста»

(2 часа)

Изучаемые вопросы:

1. Проявление нарушений двигательной сферы в раннем возрасте.

2. Характеристика нарушений предпосылок речевой деятельности.

3. Особенности когнитивного развития в раннем возрасте.

4. Особенности эмоционального развития в раннем возрасте.

Формы самостоятельной работы:

1. Составление мультимедийного сопровождения по теме: «Особенности детей с ЦП раннего возраста»

2. На основе анализа литературы составить таблицу «Проявление нарушений двигательной активности в разные периоды течения детского церебрального паралича».

Возраст Развитие в норме Проявление нарушений у детей с ЦП
Ранний резидуальный период Промежуточный резидуальнай период Поздний резидуальный период

Методическое обеспечение: [1], [6], [9], [19], [22], [27], [48], [52], [55], [56], [58], [71].

Форма отчетности:

1. Мультимедийное сопровождения по теме: «Особенности детей с ЦП раннего возраста»

  1. Презентация таблицы «Проявление нарушений двигательной активности в разные периоды течения детского церебрального паралича».

Тема 3.2. «Проявление нарушений умственного развития у детей с ЦП»

(4 часа)

Изучаемые вопросы:

1. Особенности познавательной деятельности детей с ЦП.

2. Состояние интеллектуального развития детей с ЦП.

3. Особенности мыслительной деятельности детей с ЦП.

4. Состояние представлений об окружающем мире у детей с ЦП.

Формы самостоятельной работы:

1. Составление мультимедийного сопровождения по теме: «Проявление нарушений умственного развития у детей с ЦП».

2. Составить таблицу на тему «Специфика проявления нарушений умственного развития у дошкольников с разными формами детского церебрального паралича»

Показатели умственного развития Характеристика умственного развития Специфика проявления нарушений умственного развития у дошкольников с разными формами детского церебрального паралича
Двойная гемиплегия Спастическая диплегия Гемипаретическая форма Гиперкинетическая форма Атонически - астатическая форма
             

Методическое обеспечение: [18], [25], [40], [41], [49], [54].

Форма отчетности:

1. Мультимедийное сопровождения по теме: «Проявление нарушений умственного развития у детей с ЦП».

  1. Презентация таблицы «Специфика проявления нарушений умственного развития у дошкольников с разными формами детского церебрального паралича».

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: