План:
1. Речевые нарушения у детей с церебральным параличом в раннем возрасте.
2. Нарушение формирования артикуляции и орально-моторных рефлексов
3. Состояние фонетического компонента речи при ДЦП.
4. Особенности фонематического восприятия при ДЦП.
5. Состояние лексико – грамматического компонента речи.
6. Специфика проявления речевых расстройств при разных формах ДЦП
7. Соотношение речевых возможностей и реального уровня общения дошкольников с ДЦП.
Литература: [9], [16], [17], [18], [21], [23], [25], [39], [44], [47], [50], [53], [54], [65], [66], [67], [68], [73].
Информационное сопровождение:
1. Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами:
«Речевые нарушения у детей с церебральным параличом в раннем возрасте»;
«Специфика проявления речевых расстройств при разных формах ДЦП»;
«Соотношение речевых возможностей и реального уровня общения дошкольников с ДЦП».
Семинар 5.
Тема: «Особенности разных видов деятельности дошкольников с ДЦП».
Кол-во часов: 2.
План:
- Характер затруднений при конструировании у дошкольников с ДЦП.
- Зависимость затруднений при конструировании от состояния двигательного и психического развития детей с ЦП.
- Влияние двигательных возможностей и состояния психической деятельности детей с ЦП на овладение трудовыми процессами.
- Зависимость состояния игровой деятельности детей с ЦП от двигательного, речевого и интеллектуального развития.
- Игровая деятельность как условие личностного развития детей с ЦП.
Литература: [6], [12], [24], [43], [48], [49], [52], [57], [62], [63], [64].
|
|
Информационное сопровождение:
1. Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами:
«Зависимость затруднений при конструировании от состояния двигательного и психического развития детей с ЦП»;
«Влияние двигательных возможностей и состояния психической деятельности детей с ЦП на овладение трудовыми процессами»;
«Зависимость состояния игровой деятельности детей с ЦП от двигательного, речевого и интеллектуального развития».
Темы для самостоятельного изучения