Кол-во часов: 2

План:

1. Речевые нарушения у детей с церебральным параличом в раннем возрасте.

2. Нарушение формирования артикуляции и орально-моторных рефлексов

3. Состояние фонетического компонента речи при ДЦП.

4. Особенности фонематического восприятия при ДЦП.

5. Состояние лексико – грамматического компонента речи.

6. Специфика проявления речевых расстройств при разных формах ДЦП

7. Соотношение речевых возможностей и реального уровня общения дошкольников с ДЦП.

Литература: [9], [16], [17], [18], [21], [23], [25], [39], [44], [47], [50], [53], [54], [65], [66], [67], [68], [73].

Информационное сопровождение:

1. Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами:

­ «Речевые нарушения у детей с церебральным параличом в раннем возрасте»;

­ «Специфика проявления речевых расстройств при разных формах ДЦП»;

­ «Соотношение речевых возможностей и реального уровня общения дошкольников с ДЦП».

Семинар 5.

Тема: «Особенности разных видов деятельности дошкольников с ДЦП».

Кол-во часов: 2.

План:

  1. Характер затруднений при конструировании у дошкольников с ДЦП.
  2. Зависимость затруднений при конструировании от состояния двигательного и психического развития детей с ЦП.
  3. Влияние двигательных возможностей и состояния психической деятельности детей с ЦП на овладение трудовыми процессами.
  4. Зависимость состояния игровой деятельности детей с ЦП от двигательного, речевого и интеллектуального развития.
  5. Игровая деятельность как условие личностного развития детей с ЦП.

Литература: [6], [12], [24], [43], [48], [49], [52], [57], [62], [63], [64].

Информационное сопровождение:

1. Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами:

­ «Зависимость затруднений при конструировании от состояния двигательного и психического развития детей с ЦП»;

­ «Влияние двигательных возможностей и состояния психической деятельности детей с ЦП на овладение трудовыми процессами»;

­ «Зависимость состояния игровой деятельности детей с ЦП от двигательного, речевого и интеллектуального развития».

Темы для самостоятельного изучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: