Джанго Луна (Django Moon)


Джанго вступил в гильдию, следуя, главным образом, следующему рассуждению «хочу стать богатым, Ростовщики богатые, значит я Ростовщик», что не помешало ему стать образцом жизненного успеха. Рожденный в нижнем городе член банды мошенников, Джанго заработал свои первые лычки, предав для начала старых друзей займодавцам. Проведя начало карьеры в ломбарде, он быстро привлек к себе внимание Тени, после того, как присвоил деньги своих работодателей из гильдии. В награду за свои растраты он был назначен командовать группой жуликов, грабящих могилы. Став констеблем Тени, он крадется теперь по кладбищенским аллеям, скрывая свое лицо за вечной маской грязи.


Кисья (Caecya)


Лес, в котором она жила, дожидаясь времени, чтобы пройти обряд окончания юности, был уничтожен и Кисья вместе с другими кельтскими беженцами покинула окрестности Киер Мида (Caer Maed), чтобы отправиться в Кадваллон. Потерявшись в городе, она в конце концов оказалась в борделе в Голове Зверя (вулфеновский феод на самом юге Кадваллона – прим. переводчика), где и оставалась пленницей многие годы.
С помощью хитрости и ловкости ей удалось бежать, а с помощью искусства соблазнения она смогла собрать странную банду любовников, в основном из разжалованных храмовников и подвыпивших огров, и послать их на поимку своих тюремщиков. Во время мести Кисья в потоке крови и огня продемонстрировала такую жестокость и хватку, что вскоре с ней связалась Служба Охраны (Service of Escort) и предложила постоянную работу. Так Кисья оказалась в семье Веллуто (Velluto).


Шесть Черных Пальцев (Six Black Fingers)


Этот падший оруженосец, рожденный в порту Кракена, любит играть роль недооцененного артиста. После нескольких удачно спланированных афер в игорных домах Тени ему предложили на выбор, или вступить в организацию, или пропасть без вести. Став шутом, он никогда не расстается со своими чугунными жонглерскими шариками или отравленной флейтой. В свободное время Шесть Черных Пальцев продолжает устраивать представления и развлекать прохожих посреди аллей своего детства.


Немногочисленные лица, осведомленные о его высоком положении в Тени, обычно не могут понять причины его эксцентричного поведения, тем не менее ходят слухи, что этот гоблин – доверенный посланник семей. А еще некоторые утверждают, что он однажды поднялся по лестнице в никуда и потом вернулся с шестью черными пальцами на левой руке, не помня абсолютно ничего, даже своего имени.

Короткие рассказы Кадваллона

Милицанты патрулировали район Обсерватории. Сержант вел свой отряд к ссудным ларькам Ростовщиков, выкрикивая беспорядочные, но эффективные приказы.

За несколько минут все кредиторы были арестованы, а их товары скидали в центре площади. Непереставая ругаться и шуметь они выворачивали свои карманы, демонстрируя содержимое милицантам. Мансен по прозвищу Мачта наконец отомстил гильдии. Он смаковал момент, наблюдая за происходящим с террасы. От полного триумфа его отделяло немногое. Его люди, среди милицантов, должны были изъять один некромантский препарат, находящийся среди конфиската. Для этого потребовалось всего лишь своевременно дать несколько взяток и пару-тройку некачественных доз нужным людям среди поставщиков Верголя. Операция влетела в копеечку, однако оно того стоило. Район будет свободен от пагубного влияния Ростовщиков… по крайней мере на некоторое время. Капитан милиции собрался выставить напоказ первую бутылку, ему хотелось сыграть свою роль правильно.

Мансен услышал звук тихих шагов с другой стороны террасы метрах в 10 за его спиной. Кто это? Ведь никто не знает, что он здесь. Ждать, чтобы получить ответ, было незачем.


- Его там нет, Картомансер. Его там никогда и не было.


Мансен понял. Этот голос... глубокий и плаксивый одновременно. Лианзарет. Это был конец. Он вспомнил цепь событий, которые привели его сюда, одного и без охраны, во власть этого мучителя Теней. Ложные обвинения, так легко полученные, продажные поставщики, удивительная помощь милиции. Тень медленно скользила к нему, изысканно одетая рука коснулась его шеи. Мансен Мачта плакал. Пытаться кричать - бесполезно.


Он упал на колени и пристально посмотрел на дым города в последний раз.


По материалам книги правил Cadwallon

в переводе Alxin`а


Я должен был провести исследования скрытого культурного смысла, заложенного в архитектуру самых древних зданий верхнего города. Но сегодня я займусь другим. Предлагаю вам последовать за мной за разгадкой мистичекой тайны Fewel of Lanever. Каждый знает историю этого города и о том, что он был процветающим торговым поселением Cynwall. Но кто эти таинственные жители, которые жили на этом месте еще раньше? То, как и где было основано это поселение, дает небольшие ключи к разгадке. Вот они: непрочная земля вблизи морю и река, постепенно разрушающая один за другим подземные уровни. Не исключено, что эльфы уже строили свой город на более древних останках другого поселения. Например, что вы думаете о круговых каменных галереях, спускающихся под землю. Их форма не позволяет проехать в них транспорту. Может по ним отводили воду? Но тогда зачем они покрыты надписями? А еще есть загадка естественных каналов, заполненных богатой растительностью, проложившей свой собственный путь к поверхности земли. Все эти не объяснимые вещи волновали жителей все время существования Free Sity. Многие знаменитые и богатые семейства города обязаны своим успехом и достатком как раз этим загадкам, скрывавшимся в глубинах города. Среди найденного там могло оказаться золото или предметы с необыкновенными свойствами. Экспедиции уходили под землю не только чтобы насытить жажду знаний. Но была и другая, неудачная сторона медали: сколько уже позабытых всеми несчастных дураков нашли там свою смерть.


Я не буду рекомендовать брать туда меня в качестве проводника. Cadwe или более приспособленный для подземных приключений дварф, или Drune Kelt - их рефлексы и навыки выживания под землей пригодятся вам гораздо больше, чтобы пройти сквозь подземный лабиринт. Вам придется оставаться глубоко внизу несколько недель, так что организуйте промежуточный лагерь и не забудьте про достаточный запас продуктов. Запаситесь надежными источниками света для любых ситуаций. Т.е. лучше всего выбирайте в такой последовательности: зачарованные лунные камни, светящийся лишайник дварфов, факелы и масляные лампы. Ведите карту во время похода, и это даст дополнительную гарантию вашему обратному удачному возвращению на поверхность.
Не важно, насколько вы подготовлены, там глубоко внизу вам придется столкнуться с другой напастью. В темноте прячутся ненасытные твари, ищущие свою пищу. Например, darklings nuisance - маленькие приматы, живущие небольшими группами и поедающие источники света. Вы, наверное, так же уже слышали о worm-tyrant. Это огромное змееподобное чудовище может оставаться недвижимым месяцами, прежде чем очнуться и начать охоту. Смерть ожидает каждого, кто попадется ему на пути. Не забудьте внести в свои записи того, кто не выносит Света и охотится за любым, кто приникнет на его территорию - слугу Acheron'а. В конце выступления я просто перечислю некоторые вещи из бессчетного количества других безлицых опасностей: наводнения, обвалы, нехватка воздуха, психические расстройства и фобии, возникающие под землей. Даже если вы "победили" и добыли свое "сокровище", теперь вам следует быть вдвойне осторожнее. Некоторые ищут легкий путь к богатству - бесстыдно украсть ваше открытие. А на земле нашего старого города ничуть не меньше темных мест, мало чем отличающихся от покинутого вами подземелья.


Выступление Havel Nyhis, почетного сотрудник гильдии Исследователей.
Пропал во время своей 18й подземной экспедиции во время поисков входа в античный храм, посвященный неизвестному богу-рептилии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: