Организация приема товара

Получение товара осуществляется в соответствии с договором. На основе договора могут быть получены одна или несколько партий товара. Партия (на оптовых рынках, складах и в розничной торговле) – это продукция одного (нескольких) наименования, что приходит по одному транспортному документу, накладной или счету. В соответствии с действующими приказами во время оптовой или розничной реализации партия товара должна сопровождаются следующими документами:

1. Сертификат качества, в отдельных случаях сертификат лабораторного анализа, заверенный сырой печатью последнего поставщика (производителя).

2. Приходная накладная.

3. Налоговая накладная.

Все приходные документы должны быть заверены подписью и печатью производителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.

Перед началом приема необходимо обратить внимания на срок годности лекарственного средства. Срок годности – это период времени на протяжении которого гарантируется соответствие качества готового лекарственного препарата требованиям нормативной документации.

После проверки сопроводительных документов и сроков годности проводится прием товарной партии по количеству. Во время приема упакованных отечественных и импортных товаров учитывают, что их количественная характеристика включает массу самого товара (нетто) и упаковки (тара). Товар может быть упакованный и не упакованный. Если товар упакованный (ящики, коробки), то его прием начинается с проверки массы брутто (суммарная масса товара и упаковки).

Общие правила входного контроля качества лекарственных средств регламентируются приказами МЗ Украины № 436 (см. предыдущие темы).

Операции с наркотическими, психотропными веществами и прекурсорами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: