| № п/п | Этапы | Время, минут. | Учебные устройства | Место проведения | |
| Средства обучения | Оснащение занятия | ||||
| 1. | Проверка уровня подготовки к занятию (устно) | Контроль-ные вопросы | Лаборато-рия кафедры | ||
| 2. | Самостоятельная работа: | Учебные таблицы, нормативы | Номограмм-мы, раскладки блюд, учебные таблицы, физиологические нормы питания, граф логической структуры, алгоритм. | ||
| Анализ и коррекция самостоятельной работы | учебные таблицы | ||||
| Тестовый контроль | тестовые задания | ||||
| 5. | Обобщение работы и оценивание |
Приложение 1
Граф логической структуры темы:
«Изучение адекватности индивидуального питания в соответствии с суточными энерготратами»
![]() |
|
|
Приложение 2
Алгоритм оценки адекватности индивидуального питания

Приложение 3
Форма составления меню-раскладки
| Меню | Продукты | Вес, г | Белки | Жиры | Углеводы, г | Калорий-ность, ккал | Са мг | Р мг | Мg мг | Витамины | |||
| живот. | растит. | живот. | растит. | А | каротин | В1 + В2 | С | ||||||
| Завтрак | |||||||||||||
| Всего | |||||||||||||
| Обед | |||||||||||||
| Всего | |||||||||||||
| Ужин | |||||||||||||
| Всего | |||||||||||||
| Итого |
Приложение 4







