Группа по обслуживанию юридических лиц контакт-центра

Группа является центром ответственности за выполнение следующих функций:

4.8.1. Предоставление справочно-информационных и сервисных услуг юридическим лицам (3.25.5).

4.8.1.1. Консультирование и предоставление информации о начислениях, задолженности и поступлении денежных средств на лицевой счет за услуги Общества (3.25.5.2).

4.8.1.2. Консультирование потенциальных и действующих абонентов по услугам и тарифным планам Общетсва и операторов дальней связи (3.25.5.3).

4.8.1.3. Прием заявок на формирование повторных расчетных документов для юридических лиц (3.25.5.4).

4.8.1.4. Прием заявок на выезд агента для заключения договора с юридическими лицами (3.25.5.5).

4.8.1.5. Прием заявлений по звонку на новую установку телефона

(3.25.5.6).

4.8.1.6. Прием заявок о неисправности телефона в нерабочее время ЦБРК (3.25.5.7).

4.8.1.7. Предоставление телефонных номеров, номеров каналов xDSL и линейных данных для заключения договоров на предоставление услуг по заявлениям клиентов (3.25.5.8).

4.8.1.8. Прием заявок на рекламные объявления в газеты, на телевидение и музыкальные заявки на радио (3.25.5.9).

4.8.1.9. Подключение дополнительных видов обслуживания цифровых АТС по звонку абонента (3.25.5.10).

4.8.1.10. Прием, регистрация претензий и предложений (3.25.5.11).

4.8.1.11. Осуществление автоинформирования клиентов юридических лиц (3.25.5.13).

Группа по предоставлению справочно-информационных и сервисных услуг контакт-центра

Группа является центром ответственности за выполнение следующих функций:

4.9.1. Предоставление справочно-информационных и сервисных услуг физическим лицам (3.25.4).

4.9.1.1. Консультирование и предоставление информации о начислениях, задолженности и поступлении денежных средств на лицевой счет за услуги Общества (3.25,4.1).

4.9.1.2. Консультирование потенциальных и действующих абонентов

по услугам и тарифным планам Общества и операторов дальней связи (3.25.4.2).

4.9.1.3. Прием заявок на выезд агента для заключения договоров

(3.25.4.3).

4.9.1.4. Прием заявлений по звонку на новую установку телефона

(3.25.4.4).

4.9.1.5. Прием заявок о неисправности телефона в нерабочее время ЦБРК (3.25.4.5).

4.9.1.6. Прием заявок на рекламные объявления в газеты, на телевидение и музыкальные заявки на радио (3.25.4.6).

4.9.1.7. Подключение дополнительных видов обслуживания цифровых АТС по звонку абонентов (3.25.4.7).

4.9.1.8. Прием, регистрация претензий и предложений (3.25.4.8).

4.9.1.9. Осуществление автоинформирования клиентов физических лиц (3.25.4.10).

Взаимодействие со структурными подразделениями Общества

Центр взаимодействует со всеми структурными подразделениями Общества для выполнения возложенных на него обязанностей в пределах предоставленных ему полномочий.

Права

В пределах возложенных задач и функций Центр имеет право: получать от других структурных подразделений Общества необходимые документы, информацию по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

представительствовать от имени Общества по вопросам, относящимся к компетенции Центра, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными организациями, а также с другими предприятиями, организациями и учреждениями;

проводить и участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Центра;

проводить проверку деятельности структурных подразделений Общества по вопросам, входящим в функции Центра;

инструктировать, консультировать работников структурных подразделений по вопросам, относящимся к деятельности Центра;

вести переписку со структурными подразделениями Общества и отделами Министерства информатизации и связи РТ по вопросам деятельности Центра;

в необходимых случаях, при решении вопросов, связанных с поручением руководства Общества, привлекать в установленном порядке к совместной работе сотрудников других подразделений Общества.




double arrow
Сейчас читают про: