Функции. 4.1. Центр является центром ответственности за выполнение следующих функций

4.1. Центр является центром ответственности за выполнение следующих функций:

4.1.1. Контроль финансово-экономической и производственной деятельности Общества (внутренний аудит филиалов и структурных подразделений Общества (8.1.18).

4.1.1.1. Выявление системных ошибок по результатам проверок

финансово-экономической и производственной деятельности Общества и обеспечение их устранения по закрепленным функциям (8.1.18.6).

4.1.2. Управление качеством предоставления услуг (10.3).

4.1.2.1. Подготовка годового плана работ по постановке целей в

области качества и реализации мероприятий по их достижению при предоставлении информационно-справочных услуг и сервисного обслуживания (10.3.5).

4.1.2.2. Реализация мероприятий по достижению целей в области

качества при предоставлении информационно-справочных услуг и сервисного обслуживания (10.3.16).

4.1.2.3. Формирование системы индикаторов (показателей) оценки

качества, системы сбора и анализа оценок качества при предоставлении

информационно-справочных услуг и сервисного обслуживания (10.3.31).

4.1.2.4. Сбор и анализ результатов оценок качества информационносправочных услуг и сервисного обслуживания (10.3.41).

4.1.2.5. Анализ претензий и предложений абонентов в сфере закрепленных функций и подготовка предложений по регулирующим воздействиям по результатам анализа (10.3.49).

4.1.2.6. Подготовка предложений по повышению качества информационно-справочных услуг и сервисного обслуживания (10.3.60).

4.1.3. Оценка деятельности и уровня знаний персонала, участвующего в реализации бизнес -процесса "Справочно-информационное и сервисное обслуживание клиентов" (12.14).

4.1.3.1. Совершенствование систем показателей оценки деятельности, уровня знаний персонала (12.14.1).

4.1.3.2. Разработка и поддержка технологического обеспечения процесса оценки деятельности, уровня знаний персонала (12.14.2)

4.1.3.3. Организация и методическое руководство процессом оценки деятельности и уровня знаний персонала (12.14.3).

4.1.3.4. Мониторинг уровня знаний, оценки деятельности персонала, участвующего в реализации бизнес-процесса, анализ результатов, разработка плана мероприятий по повышению уровня знаний, эффективности деятельности персонала (12.14.4).

4.1.4. Организация повышения квалификации персонала (12.33).

4.1.4.1. Формирование, с учетом оценки уровня знаний и деятельности, планов и программ повышения квалификации персонала, участвующего в реализации бизнес -процесса "Справочно-информационное и сервисное обслуживание клиентов" (12.33.13).

4.1.5. Управление отбором персонала (12.34).

4.1.5.1. Разработка требований предприятия к квалификационным и личностным качествам кандидатов в подразделения, участвующие в реализации бизнес- процесса "Справочно-информационное и сервисное обслуживание клиентов" (12.34.12).

4.1.5.2. Формирование методик отбора кандидатов, разработка и

утверждение процедур и регламентов по привлечению и найму персонала в подразделения, участвующие в реализации бизнес-процесса "Справочно-информационное и сервисное обслуживание клиентов" (12.34.38).

4.1.5.3. Осуществление набора, интервьюирования, тестирования, отбора персонала в структурные подразделения Управления, согласование приема персонала в Филиалы (по закрепленной номенклатуре), участвующего в реализации бизнес- процесса "Справочно-информационное обслуживание клиентов" (12.34.62).

4.1.6. Управление материальным стимулированием труда (12,36.3).

4.1.6.1. Анализ действующей системы материального стимулирования деятельности структурных подразделений, участвующих в реализации бизнес- процесса "Справочно-информационное и сервисное обслуживание клиентов", и подготовка предложений по ее совершенствованию. Контроль за реализацией системы мотивации (12.36.3.14).

4.2. Центр участвует в выполнении следующих функций, закрепленных за следующими центрами ответственности:

4.2.1. Отдел контроля клиентской задолженности юридических лиц:

4.2.1.1. Управление и предоставление услуг (3):

* Проведение акций среди абонентов-дебиторов (юридических лиц); контроль поступления платежей через ВПС, банки, отделения связи Почты России; формирование списков на автоинформирование, уведомление и отключение абонентов-дебиторов (юридических лиц); внесение предложений по усовершенствованию модулей АСР (3.31.7.5.7).

4.2.2. Отдел контроля клиентской задолженности физических лиц:

4.2.2.1. Управление и предоставление услуг (3):

• Проведение акций среди абонентов-дебиторов (физических лиц); формирование списков на автоинформирование, уведомление и отключение абонентов-дебиторов (физических лиц); внесение предложений по усовершенствованию модулей АСР (3.31.7.5.8).

4.2.3. Отдел инвестиционного анализа и раздельного учета расходов:

4.2.3.1. Управление экономикой предприятия (11):

• Осуществление раздельного учета расходов на текущую деятельность (11.2.5.1).

4.2.4. Учебный центр:

4.2.4.1. Управление персоналом (12):

• Организация процесса обучения в соответствии с планом повышения квалификации руководящего состава и специалистов в Учебном центре (12.33.34).

4.2.5. Отдел управления персоналом:

4.2.5.1. Управление персоналом (12):

Разработка и организация внедрения в подразделениях предприятия рациональных методов организации рабочих мест (12.35.3).

• Формирование и внедрение системы нематериального стимулирования труда (12.36.4.2).

• Совершенствование корпоративной культуры предприятия (12.36.4.3).

• Подготовка пакета необходимых документов для проведения аттестации с учетом оценки деятельности и уровня знаний (12.39.2).

• Проведение аттестации персонала (12.39.4).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: