Библиографический список. Список основной литературы

Список основной литературы:

1. Алексунин, Владимир Алексеевич. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник: [учеб. для вузов] / В.А. Алексунин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Кº, 2010. – 215 с.

2. Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга: [учеб. для экон. специальностей вузов] / Е.П. Голубков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:Финпресс, 2008. – 702 с.

3. Дойль, Питер. Маркетинг, менеджмент и стратегии: [учебник: пер. с англ.] / П.Дойль, Ф. Штерн. – 4-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2007. – 542 с.

4. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: [учеб. для вузов по специальностям «Статистика», «Антикризис. упр.» и другим экон. специальносям] / Л.А. Данченок [и др.]; под ред. Л.А. Данченок. – 2-е изд. – М.: Маркетинг ДС, 2006. – 754 с.

5. Маркетинг: [метод. Указания для самостоят. Работы специальностей 080502, 080109 очн., очн. Сокр., заочн., заочн. Сокр форм обучения] / Федер. Агентство по образованию, ГОУ ВПО «Сииб. гос. технол. ун-т.»; сост. Е.Е. Моисеева; [отв. ред. Л.П.Андреева]. – Красноярск: СибГТУ, 2010. – 24 с.

6. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс дисциплины по специальности 080109 всех форм обучения: [учебное пособие] / сост. Е.Е.Моисеева; Сиб. гос. технолог. ун-т. – Электрон. текстовые дан. – Красноярск: СибГТУ, 2011. – Режим доступа http//vk.sibstu.kts.ru.

7. Маркетинг. [Электронный ресурс]: учебно–методический комплекс дисциплины по специальности 080109 всех форм обучения: [методические указания по выполнению контрольной работы] / сост. Е.Е. Моисеева; Сиб. гос. технолог. ун-т. – Электрон. текстовые дан. - Красноярск: СибГТУ, 2010. – Режим доступа http//vk.sibstu.kts.ru.

8. Маслова, Татьяна Дмитриевна. Маркетинг: [учеб. для вузов по специальности «Экономика и упр. На предприятии (НПО отраслям)»] / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.; СПб.; Н.Новгород: Питер, 2008. – 384 с.

9. Основы маркетинга: [пер. с англ.] / Ф. Котлер [и др.]; [под ред. В.А.Кравченко, О.И.Медведь]. – 4-е европ. Изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2007. – 1199 с.

10. Траут, Джек. Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает: [пер.с англ.] / Джек Траут. – М.; СПб.; Н.Новгород: Питер, 2008. – 175 с.

11. Цахаев, Р.К. Маркетинг [Текст]: [учеб. для экон. вузов] / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. – М.: Дашков и К, 2010. – 552 с.

Список дополнительной литературы:

1. Журнал «Маркетинг».

2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».

3. Журнал «Практический маркетинг».

4. Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг: [учеб. пособие для вузов] / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 421с.

5. Белявский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: [учеб. пособие для вузов] / И.К.Белявский. – М.:Финансы и статистика, 2008. – 318с.

6. www.marketing.spb.ru

7. www.marketologi.ru

8. www.ram.ru


Задание для выполнения теоретической части контрольной работы

ВАРИАНТ 1

1. В чем состоит системный подход к определению сущности маркетинга. Дать основные определения.

2. Описать маркетинговые исследования фирменной структуры рынка.

3. Что из перечисленного изучает маркетинг?

А) Производство предлагаемых к сбыту изделий.

Б) Общий уровень цен в условиях инфляции.

В) Технологические возможности обеспечения уровня качества

товаров в соответствии с запросами отдельных групп

потребителей.

Г) Конъюнктуру продуктов питания и др.

4. Проведение целенаправленной товарной политики относится к:

А) Производственной функции маркетинга.

Б) Сбытовой функции маркетинга.

В) Функции управления.

ВАРИАНТ 2

1. Подробно раскройте содержание основных функций маркетинга.

2. Опишите товар как элемент комплекса маркетинга. Основные виды классификации товаров.

3. К основным принципам маркетинга не относится следующее:

(укажите лишнее)

А) Целью маркетинга является достижение фирмой наиболее

высокой прибыли.

Б) Залогом достижения целей фирмы служит определение нужд

и потребностей целевого рынка и наиболее эффективное их

удовлетворение.

В) Маркетинг предполагает сохранение или укрепление

благополучия потребителя и общества в целом.

4. Что не является элементом комплекса маркетинга:

А) Товар.

Б) Потребитель.

В) Цена.

Г) Сбыт.

Д) Реклама.

ВАРИАНТ 3

1. В чем состоят основные принципы маркетинга. Дать их подробное описание.

2. Марка товара, товарный знак: виды, функции и правила разработки.

3. Маркетинговое исследование – это:

А) Постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации.

Б) Сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем.

В) Исследование маркетинга.

4. Микросреду маркетинга образуют:

А) Поставщики.

Б) Посредники.

В) Производители.

Г) Контактные аудитории.

Д) Конкуренты.

ВАРИАНТ 4

1. Виды маркетинга в зависимости от характера спроса и от степени охвата рынка.

2. Правила и процедуры проведения маркетинговых исследований.

3. Сегментация рынка – это:

А) Разделение рынка на отдельные части (сегменты).

Б) Деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса.

В) Структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах.

4. Концепция социально-этичного маркетинга –это:

А) Забота об удовлетворении нужд потребителя.

Б) Учет интересов производителей, потребителей и общества в целом.

В) Достижение фирмой максимальных прибылей.

ВАРИАНТ 5

1. Конкурентоспособность товара, методы ее определения.

2. Описать маркетинговые исследования потребителей товаров.

3. Товар в маркетинге –это:

А) Любой продукт деятельности (включая услуги), предназначенный для реализации.

Б) Продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности.

В) Продукт деятельности становится товаром в момент осуществления по его поводу сделки купли-продажи.

4. Конечной целью деятельности предприятий с маркетинговой ориентацией является:

А) Получение прибыли за счет снижения себестоимости продукции и роста объема продаж.

Б) Получение прибыли за счет обеспечения удовлетворения потребностей потребителей.

В) Получение прибыли за счет завоевания большей доли рынка.

ВАРИАНТ 6

1. Маркетинговые исследования: источники информации и методы получения данных.

2. Реклама как вид коммуникативной связи.

3. Широтой товарного ассортимента называется:

А) Общая численность групп товаров в ассортименте.

Б) Степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп.

В) Общая численность вариантов предложения всех товаров.

4. Какой лозунг не приемлем для маркетинга:

А) Потребитель- король.

Б) Продавать то, что произведено.

В) Производить то, что продается.

ВАРИАНТ 7

1. Организация системы товародвижения на предприятии.

2. Маркетинговые исследования деятельности конкурентов.

3. Жизненный цикл товара –это:

А) Интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара.

Б) Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж.

В) Интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке.

4. Какой вид маркетинга соответствует падающему спросу:

А) Демаркетинг.

Б) Контрмаркетинг.

В) Ремаркетинг.

ВАРИАНТ 8

1. Методы распространения товаров.

2. Маркетинговые исследования: основные направления, проблемы и цели.

3. Максимальная цена товара определяется:

А) Величиной спроса на товар.

Б) Ценами конкурентов на аналогичный товар.

В) Наивысшим уровнем совокупных издержек.

4. Комплекс маркетинга –это:

А) Потребитель, товар, цена.

Б) Товар, цена, сбыт, реклама.

В) Потребитель, сбыт, реклама, товар.

ВАРИАНТ 9

1. Уровни и функции каналов распределения товаров. Действующие лица в распределении товаров.

2. Жизненный цикл товара и обновление ассортимента.

3. Рекламный слоган –это:

А) Главный аргумент рекламного послания.

Б) Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание.

В) Рекламный девиз.

4. Повышение спроса является задачей:

А) Демаркетинга.

Б) Ремаркетинга.

В) Конверсионного маркетинга.

ВАРИАНТ 10

1. Методы ценообразования в маркетинге. Адаптация цен с учетом ситуации на рынке.

2. Структура, управление и типы маркетинговых коммуникаций.

3. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

А) Агенты.

Б) Брокеры.

В) Консигнаторы.

Г) Дистрибьюторы.

4. Задачи синхромаркетинга:

А) Поддержание спроса.

Б) Стимулирование спроса.

В) Сбалансирование спроса.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: