double arrow
II год обучения

Урок Тема Материалы Кол-во часов
Вводный урок – беседа по ТБ. Знакомство с компьютером: системный блок, клавиатура, монитор, “мышка”. Изображение компьютера художественными материалами. ПК. 1/4 ватмана, фломастеры.
2, 3 Знакомство с графической средой PAINT компьютерного пакета FUN’N GAMES: загрузка программы, выход из программы. Панель РЕЖИМЫ РАБОТЫ. Панель ИНСТРУМЕНТЫ И ИХ СВОЙСТВА. Выбор режима работы, инструмента и его свойства. Режим ЗАЛИВКА, свойство ПАЛИТРА. Заливка фона однотонным цветом и “фактурным” цветом (проба цветов). Режим МУСОРНОЕ ВЕДРО, инструмент СПОСОБ УДАЛЕНИЯ. Режим OH NOОТМЕНА ПОСЛЕДНЕЙ ОПЕРАЦИИ. ПК.
4, 5 Режим АЛЬБОМ, режим ЗАЛИВКА, инструмент КАРТИНКА, свойство ПАЛИТРА. Раскрашивание. Раскраска, цветные карандаши, фломастеры. ПК.
6, 7 Свойства цвета. Теплые и холодные цвета. Смешанная техника (гуашь, аппликация). Режимы АЛЬБОМ и ЗАЛИВКА, инструмент КАРТИНКА, свойство ПАЛИТРА. Раскрашивание: “теплая” и “холодная” страна. Гуашь, кисти, цветня бумага, ножницы, клеящий карандаш. ПК.
Времена года. Режимы АЛЬБОМ и ЗАЛИВКА, инструмент КАРТИНКА, свойство ПАЛИТРА. Раскрашивание. ПК.
Режим РИСОВАНИЕ, инструмент КИСТЬ, свойство ПАЛИТРА. Изображение на бумаге “мягких” линий различной ширины кистями. Выполнение аналогичных операций на ПК. 1/4 ватмана, кисти разной толщины, акварель. ПК.
Режим РИСОВАНИЕ, инструмент КАРАНДАШ, свойство ПАЛИТРА. Изображение геометрических фигур и различных предметов с помощью линейки и цветных карандашей на бумаге. Выполнение аналогичных операций на ПК. 1/4 ватмана, цветные карандаши, линейка. ПК.
Режим РИСОВАНИЕ, инструменты КИСТЬ и КАРАНДАШ. Режим ЗАЛИВКА, свойство ПАЛИТРА. Пейзаж. ПК.
Режим РИСОВАНИЕ, инструмент ПЕРО, свойство ПАЛИТРА. Написание своего имени. Режим РИСОВАНИЕ, инструмент ЗАПОЛНЕНИЕ ЦВЕТОМ. Режим РИСОВАНИЕ, инструмент ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ (ДЫМ). Произвольное рисование. ПК.
Режим РИСОВАНИЕ, инструмент РАМКА КВАДРАТ, свойство ПАЛИТРА. Композиция из квадратов и прямоугольников разного цвета и размера. ПК.
Режим РИСОВАНИЕ, инструмент ОКРУЖНОСТЬ КРУГ, свойство ПАЛИТРА. Композиция из кругов и овалов разного цвета и размера. ПК.
Композиция из квадратов, прямоугольников, кругов, овалов, рамок и окружностей на бумаге. Режим РИСОВАНИЕ, инструмент РАМКА КВАДРАТ и ОКРУЖНОСТЬ КРУГ, свойство ПАЛИТРА. Выполнение копии композиции из бумаги на ПК. 1/4 ватмана, цветная бумага, ножницы, клей. ПК.
Режим РИСОВАНИЕ, инструмент НОЖНИЦЫ, свойство ПАЛИТРА. Вырезание фрагмента изображения и его копирование. Фантазийная композиция. ПК.
Режим РИСОВАНИЕ, инструмент ДЕРЕВО, свойство ПАЛИТРА. Режим РИСОВАНИЕ, инструмент РАСПЫЛИТЕЛЬ, свойство ПАЛИТРА. Изображение дерева с кроной. ПК.
Свободное рисование. ПК.
Режим РИСОВАНИЕ, инструмент УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО, инструмент ТЕКУЩАЯ КРАСКА, свойство ПАЛИТРА. Произвольная композиция. ПК.
Режим РИСОВАНИЕ, инструмент РАСТУШЕВКА. Изображение животного на бумаге. Выполнение аналогичной работы на компьютере. 1/4 ватмана, сангина (пастель). ПК.
Режим РИСОВАНИЕ, инструмент СЕРАЯ РАСКРАСКА, инструмент ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА, инструмент РАМКА – ФОН. Декоративная композиция. ПК.
Режим РИСОВАНИЕ, инструмент СИММЕТРИЯ, свойство ПАЛИТРА. Вырезание из бумаги способом сложения различных предметов (дерево, бабочка и т.д.). Изображение аналогичных предметов на ПК. ПК. Цветная бумага, ножницы.
Режим РИСОВАНИЕ, инструмент СИММЕТРИЯ и др., свойство ПАЛИТРА. Натюрморт. ПК.
Режим АЛЬБОМ, инструмент КАРТИНКА. Частичное удаление линий и дополнение собственных элементов. ПК.
Режим ШТАМП, инструмент ЦВЕТНЫЕ ШТАМПЫ (ГОЛУБОЙ ФОН), НЕЦВЕТНЫЕ ШТАМПЫ (ЖЕЛТЫЙ ФОН), “ЖИВЫЕ ШТАМПЫ (СИРЕНЕВЫЙ ФОН). ПК.
Режимы АЛЬБОМ, ЗАЛИВКА, ШТАМП. Вставка штампа в готовое изображение. ПК.
Режим FX, инструмент ПЕРЕВОРОТ (ВВЕРХ / ВНИЗ), инструмент РАЗВОРОТ (ВЛЕВО / ВПРАВО). Действия со штампами. ПК.
Режим FX, инструмент УВЕЛИЧЕНИЕ, инструмент УМЕНЬШЕНИЕ. Действия со штампами. ПК.
Изменение штампа по замыслу и вставка его в готовое изображение. ПК.
Свободное рисование с использованием различных режимов, инструментов и их свойств. Пейзаж. ПК.
Творческое задание - игра: повторить композицию. (Учитель – ученик). ПК.
Творческое задание - игра: повторить композицию. (Ученик – ученик). ПК.
33, 34 Свободное рисование. Свободное использование режимов, инструментов и свойств графического редактора PAINT. ПК.










Сейчас читают про: