| № темы | Активные и Интерактивные виды работ | Итого количество баллов | |||||||
| Разработка семинара | Проведение семинара | ответ на семинаре | лабораторная работа | комплексные ситуационные задания | Отчет по практике | реферат | Профессиональная Я-концепция (эссе) | ||
| Модуль 1. Концептуальные основы профессиональной деятельности психолога | |||||||||
| 0-5 | 0-5 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0 - 18 | |||
| 0-2 | 0-2 | ||||||||
| Всего | 0-5 | 0-5 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-20 | |
| Модуль 2. Профессиональное развитие | |||||||||
| 0-1 | 0-1 | ||||||||
| 0-5 | 0-5 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-3 | 0 - 19 | |||
| 0-5 | 0-5 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0 - 16 | ||||
| 0-2 | 0-2 | ||||||||
| 0-2 | 0-2 | ||||||||
| Всего | 0-10 | 0-10 | 0-4 | 0-4 | 0-4 | 0-1 | 0-5 | 0-2 | 0-40 |
| Модуль 5. Образ «Я в профессии» | |||||||||
| 0-5 | 0-5 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0 - 20 | ||
| 0-5 | 0-5 | 0-2 | 0-2 | 0 - 14 | |||||
| 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-6 | ||||||
| Всего | 0-10 | 0-10 | 0-4 | 0-4 | 0-4 | 0-4 | 0-4 | 0-40 | |
| Итого | 0-25 | 0-25 | 0-10 | 0-10 | 0-10 | 0-1 | 0-11 | 0-8 | 0 – 100 |
Таблица 3.
Планирование самостоятельной работы студентов
| № | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | |
| обязательные | дополнительные | |||||
| Модуль 1. Концептуальные основы профессиональной деятельности психолога | ||||||
| Теоретические принципы современных психологических направлений: - психоаналитическое - адлерианское - бихейвиористское - рационально-эмоциональное -экзистенциально-гуманис-тическое | Разработка семинара Проведение семинара Реферат | ответ на семинаре лабораторная работа | 1-3 | 0-18 | ||
| Формирование собственной профессиональной Я-концепции студента | контрольная работа | ответ на семинаре лабораторная работа | 0-2 | |||
| Всего по модулю 1: | 0-20 | |||||
| Модуль 2. Профессиональное развитие | ||||||
| Анализ отчетов по практике | Отчет по практике | 0-1 | ||||
| Направления и виды деятельности психолога | Реферат | ответ на семинаре лабораторная работа | 0-19 | |||
| Описание специализаций, отраслей психологии | ||||||
| Социальные ожидания и заказы | ||||||
| Профессиональное становление психолога. Развитие профессионализма в процессе деятельности | Профессиональная Я-концепция (эссе) | Реферат | 9-10 | 0 - 16 | ||
| Операционализация деятельности профессионала | Реферат | ответ на семинаре лабораторная работа | 11-12 | 0-2 | ||
| Оптимальная модель психолога-выпускника | комплексные ситуационные задания | Реферат | 0-2 | |||
| Всего по модулю 2: | 0-40 | |||||
| Модуль 3. Образ «Я в профессии» | ||||||
| Формирование и рефлексия целей обучение профессии в социальном контексте | Реферат | ответ на семинаре лабораторная работа | 0 - 20 | |||
| Правила целеполагания | ||||||
| Профессиональные «Я-реальный» и «Я-идеальный» образы | Профессиональная Я-концепция (эссе) | Реферат | 0 - 14 | |||
| Составление индивидуальной программы профессионального развития | комплексные ситуационные задания | Реферат | 17-18 | 0-6 | ||
| Всего по модулю 3: | 0-40 | |||||
| ИТОГО: | 0-100 |
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Дисциплина изучается в последнем (8) семестре, является, скорее, интегрирующей все прежде полученные знания, необходимые в профессиональной деятельности психолога.
Знание дисциплины и приобретенный опыт могут лечь в основу обучения в магистратуре.






