Расчет чистой грузоподъемности судна на рейс

Согласно исходным данным трасса рейса будет иметь вид:

Хайфа

тропики лето

Рангун Порт-Саид Николаев


То = 8,5 м Суэцкий Дарда- Босфор

канал неллы

Определение чистой грузоподъемности производится в условиях получения топлива, воды и прочих запасов в начальных и конечных портах рейса.

,

где Дв – расчетный дедвейт;

Gр – запасы топлива, воды и прочие на рейс.

Расчетное значение дедвейта определяется с учетом ограничения осадки судна в порту отправления (То = 8,5 м):

где - дедвейт, определенный по грузовой марке (тропическая).

,

где - осадка судна по грузовую марку (тропическая);

а = 24.5 т/см - количество тонн на 1см осадки;

,

где Тл = 902 см - осадка судна по летнюю грузовую марку.

см

,

где = 12890 т - полная грузоподъемность судна по летнюю грузовую марку;

т

т < 13350,4 т

,

где - ходовые запасы на переход от порта погрузки до порта выгрузки с учетом коэффициента штормового запаса;

- запасы на стоянку в промежуточном порту захода.

,

где L =6095 миль – расстояние перехода;

lo – протяженность участков, где судно следует с ограниченной скоростью:

= 87,5 миль;

= 9,5 миль;

= 16,2 мили;

= 16 узлов – скорость судна в грузу;

- ограниченная скорость:

узлов;

= 10 узлов;

мин – дополнительные затраты ходового времени (швартовка, отшвартовка, лоцманская проводка и др.);

= 34 т/сут –норма расхода топлива на ходу;

= 10 т/сут – норма расхода воды на ходу;

= 1 т/сут – норма расхода прочих запасов;

= 1,15 – коэффициент штормового запаса.

т

,

где =950 т количество выгружаемого груза;

- количество погружаемого груза:

т;

=100 т/сут – нормы грузовых работ;

= 1,5 т/сут – норма расхода топлива на стоянке;

= 10 т/сут – норма расхода воды на стоянке;

т

т

т


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: