Метод «мозгового штурма»

Цель: сформировать индивидуальные и общие планы взаимодействия ДВГУПС с потребителями.

Шаги:

1) участники разбиты на группы, в которых они будут разрабатывать возможные способы взаимодействия ДВГУПС с потребителями;

2) в каждой группе – бланк для составления плана (табл. 8);

3) в каждой группе проходит обсуждение и заполнение бланка с ука­занием конкретных сведений (групповая работа);

4) пленарное обсуждение планов каждой группы и выработка единой стратегии взаимодействия ДВГУПС с потребителями (дискуссия);

5) общий план оформляется на отдельном лис­те, который впоследствии можно предложить директору Социально-гуманитарного института для ознакомления.

Таблица 8

Бланк для составления плана взаимодействия ДВГУПС с потребителем

Тема взаимодействия Что? Кто? Когда? Зачем?

Примечание. «Что?» – конкретные способы взаимодействия, которые предпринимаются для осуществления мероприятия в целом.

«Кто?» – возможные ответственные лица (сами студенты, преподаватели, администрация университета и т. п.).

«Когда?» – в какой период времени возможна реализация мероприятия.

«Зачем?» – тезисное обозначения смысла мероприятия.

Контрольные вопросы и задания

1. Что называют деловой средой организации? Действительно ли в нее включают только те элементы, с которыми организация непосредственно взаимодействует?

2. Что означает неопределенность деловой среды? Как ее можно оценить?

3. От чего в большей степени зависит неопределенность – от сложности или от изменчивости деловой среды?

4. Почему сложность деловой среды влияет на сложность организации? Объясните, в чем это проявляется.

5. Как неопределенность деловой среды влияет на тип организационной структуры?

Занятие 4. Характеристики организационного поведения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: