Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Раздел III. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ




ПРИ ДИЗОНТОГЕНИЯХ

ДЕФИЦИТАРНОГО ТИПА

Наряду с общими закономерностями отклоняющегося разви­тия, сопровождающими любой тип дизонтогенеза (см. раздел I), можно выделить закономерности, специфические для данной груп­пы дизонтогенетических расстройств, связанные с первичной не­достаточностью анализаторных систем, возникающие как вслед­ствие эндогенных, так и экзогенных патогенных факторов. Ими могут быть: снижение количества и качества информации, посту­пающей через поврежденный анализатор; качественные измене­ния в системе взаимоотношений отдельных анализаторов, обус­ловливающие своеобразную асинхронию развития — недоразви­тие одних систем восприятия при сохранности и гиперфункции других; специфичность формирования психологических систем, их структур, связей, функций и отношений внутри системы; за­висимость формирующейся в процессе онтогенетического разви­тия системы компенсаторных процессов от системы коррекцион-но-педагогической помощи и времени ее начала.

Глава 1. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА (СУРДОПСИХОЛОГИЯ)

ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СУРДОПСИХОЛОГИИ

Предметом сурдопсихологии является изучение своеобразия психического развития людей с недостатками слуховой функции и установление возможности и путей компенсации нарушений слуха различной сложности.

Задачи сурдопсихологии заключаются в следующем:

1) выявить закономерности психического развития людей с
нарушенным слухом как общие, свойственные также и людям,
имеющим сохранный слух, так и специфические;

2) изучить особенности развития отдельных видов познаватель­
ной деятельности людей с нарушенным слухом;


3) изучить закономерности развития их личности;

4) разработать методы диагностики и психологической кор­
рекции нарушений психического развития людей с недостатками,
слуха;

5) дать психологическое обоснование наиболее эффективных
путей и способов педагогического воздействия на детей и взрос- ;
лых с нарушенным слухом, изучить психологические проблемы,;
интегрированного обучения и интеграции людей с нарушенным;
слухом в общество.





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 244; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9201 - | 7334 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Раздел биомеханики, в котором исследуется движение крови по сосудистой системе
  2. I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  3. I.II. Первый комплекс ГТО и дальнейшее его развитие
  4. II. Официальные символы войсковых казачьих обществ и их подразделений
  5. Interface. st:st1; {Наименование раздела из неболее чем 40 символов}
  6. IV. Проверить правильность разделительно-категорических силлогизмов, указав их модус
  7. IV. Развитие структуры Церкви
  8. IV. Развитие теории папского верховенства и дальнейшее расхождение Церквей. Апогей могущества Византии. Крещение Руси. События 1054 г
  9. VI. Латинские государства в Палестине. Второй и Третий Крестовые походы. Углубление разделения Церквей
  10. VI. Структурные подразделения Центра
  11. VII. IV Крестовый поход: плоды разделения Церквей
  12. VII. Восстановить энтимему до разделительно-категорического силлогизма и проверить его правильность


 

34.229.131.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.