Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. 1.2. ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС




Особенности поведения и психологии людей с недостатками! слуха впервые привлекли внимание педагогов и врачей-психиат-| ров приблизительно в середине XIX в. В начале XX в. появляются! первые собственно психологические исследования. К их числу от-1 носится опубликованная в 1911 г. в России работа А. Н. Поросят-| никова, посвященная изучению особенностей памяти глухонемы школьников. В 20-е г. систематическая разработка проблем специ-fj альной психологии (и сурдопсихологии, в частности) проходила под руководством Л.С.Выготского и под влиянием его идей. Ег ученики Л.В.Занков и И.М.Соловьев с сотрудниками проводят исследования развития восприятия, памяти, мышления и реч* детей с нарушениями слуха. Результаты этих исследований б обобщены в первой монографии по сурдопсихологии «Очер* психологии глухонемого ребенка», вышедшей в 1940 г. В дальней-? шем исследования в области сурдопсихологии продолжались noi руководством И. М. Соловьева. На разных этапах становления сур| допсихологии большой вклад в ее развитие внесли такие ученые как А.П.Гозова, Г.Л.Выгодская, Н.Г.Морозова, М.М.Нудель| ман, В.Г.Петрова, Т.В.Розанова, Л.И.Тигранова, Ж. И.Шиф другие.





Дата добавления: 2015-03-22; просмотров: 349; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10533 - | 7951 - или читать все...

Читайте также:

 

3.94.129.211 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.