Обобщение данных и представление результатов

35.1.1.Анкетные вопросы и таблицы в отчете.

35.1.2.Использование графиков, диаграмм.

35.1.3.Анализ ответов «не знаю», «затрудняюсь ответить».

35.1.4.Разделение результатов и предположений. Иллюстрация проверки выдвигаемых гипотез.

35.2 Введение к отчету.

35.2.1 Необходимые характеристики исследования.

35.2.2 Приложения.

35.2.3 Краткое воспроизводство методологического раздела.

35.2.4 Включение в приложения инструментария и подробного иллюстрированного материала.

35.2.5 Выводы и практические рекомендации.

35.2.6 Адресность рекомендаций.

35.2.7 Абстрактность отчета.

35.2.8 Подготовка экспресс информации по требованию заказчика.

36. Социологическое обеспечение управленческой деятельности

36.1. Разъяснение управленцам возможностей КСИ.

36.2. Проблема внедрения рекомендаций социолога в социальную практику.

36.2.1. Отслеживание социальных процессов до и после внедрения рекомендаций.

36.2.2. Управленческое консультирование.

36.2.3. Использование игровых методов в консультировании. Проблема спроса на консультационные услуги.

36.2.4. Стереотипы о консультантах. Ориентации консультантов на реальные изменения. Профессиональная подготовка консультантов по управлению.

III. Распределение часов по семестрам и видам занятий

Объем часов, отводимых учебным планом на освоение учебно-программного материала дисциплины – 360, в том числе:

1/ по очной форме

Семестр Занятия с преподавателем Выполнение курсовых заданий Др. самост. Внеаудит. работа Виды отчетности
Аудиторные Инди- виду- альные
Лекции Практ. занят. Лабор. занят. Итого ККР КП(КР)
                  экзамен
                  экзамен
Итого по дисц.                 экзамен

IV. Темы, выносимые на лекции

№№ лекций Разделы, подразделы, пункты содержания дисциплины, выносимые на лекции Примеч.
  Четвертый семестр 1: 1.1.; 1.2.;1.5:1.5.1.;1.5.2;.1.5.3;1.5.4;1.5.5;1.5.6;1.5.8;.1.6.7;1.7. 2 час.
  2: 2.1;2.2;.2.3;.2.4;2.5.2..8; 2.8.1. 2 час.
  3:1;3.3;3.4:3.4.1.;3.4.2;.3.4.3.3.4.2.3.4.3.3.6.3.6.1;3.6.2.. 2 час.
  4:4.1;4.1.1;4.1.2.; 4.3. 4.3.1;4.3.2. 2 час.
  5:5. 1;5.2;5.3; 5.4.; 5. 5.; 5. 6. 2 час.
  6:6.1; 6.2; 6.3; 6.4;.6.5; 6.6; 6.7.; 6. 8. 2 час.
  7: 7.1. 7. 2.; 7.3;. 7. 4, 7.5,7. 6; 7.6. 1;7.6.2; 7.6. 3; 7.6.4;7,7; 7.8; 7.9;7.91; 7.9 2;7.9.3 2 час.
  8: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 8. 5; 8.6; 8.7; 8.8. 2 час.
  9: 9.1; 9.2; 9.3; 9.4; 9.5; 9.6; 9.7; 9.8; 9.9; 9.10. 2 час.
  10:10.1; 10.1.3; 10.2; 10.2.1; 10.2.2; 10.2.3; 10.2.4. 2 час.
  11: 11.1.; 11.2; 11.3; 11.4;11.4.1; 11.4.2; 11.4.3. 2 час.
  12: 12.1; 12.3.1; 12.3.2; 12.3.3; 12.3.4; 12.3.5; 12.3.6; 12.3.7; 12.3.8 2 час.
  13:13. 1; 13.4; 13.5; 13.6; 13.7 2 час.
  14:14. 1; 14.2; 14.3; 14.3; 14.4; 14.5; 14.6. 2 час.
  15: 15.1; 15.2; 15.3; 15.4; 2 час.
  16: 16.2; 16.4; 16.6. 2 час.
  17: 17.1; 17.1.3; 17.4; 2 час.
  18:18.1; 18.2.1; 18.2.2; 18.2.3; 18.4; 2 час.
  Пятый семестр 19: 19.1; 19.2; 19.2.1; 19.2.2; 19.2.3;   2 час.
  20: 20.1; 20.2; 20.1; 2 час.
  21:21.1; 21.2; 21.3; 21.3. 2. 2 час.
  22: 22.1; 22.2; 22.3; 2 час.
  23:23. 1; 23.2; 2 час.
  24: 24.1;24,2. 2 час.
  25: 25.1; 25.2; 25.3; 25.4; 25.4.1; 2 час.
  26: 26.1;26.2; 26.3; 26.3.1; 26.3.2; 26.3.3; 2 час.
  27: 27.1; 27.1.1; 27.1.3; 27.4 2 час.
  28: 28.1; 28.2; 28.3; 28.3.1 2 час.
  29: 29.1; 29.2; 29.3; 29.3.1; 29.3.2; 29.3.3; 29.3.4; 29.3.5 2 час.
  30: 30.1;30.2; 30.2.1; 30.2.2; 30.2.3; 30.2.4; 30.2.5; 30.2.6; 2 час.
  31: 31.1; 31.2; 31.2.1 2 час.
  32: 32.2; 32.3; 32.3.1; 32.3.2; 32.3.3 2 час.
  33: 33.1; 33.2; 33.3; 33.3.3; 33.3.5 2 час.
  34: 34.1 34.1.1; 34.1.2; 34.1.3; 34.1.4;34,2.6; 34,2.8 2 час.
  35. 1; 35. 1. 1; 35.2;35.2.1;35.2. 2; 35.2.3; 35.2.4 2 час.
  36.1;36.1.1; 36.2; 36.3; 36.4 2 час.
       

V Индивидуальные занятия с преподавателем

Не предусмотрены учебным планом

VI. Практические (семинарские занятия)

Тема 1. Социологическое исследование - специфический способ изучения социальной действительности

(2 часа)

1. Предмет социологии: этапы его развития и определение в СИ, взаимосвязь области социологии и других общественных наук.

2. СИ: классификация, логика выбора вида исследования и их возможности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: