Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Управлениерекламой»

1. Использование концепции маркетинга в управлении рекламой

2. Использование концепции маркетинга в рекламной деятельности

3. Совершенствование взаимоотношений между субъектами и объектами рекламы

4. Совершенствование рекламной деятельности производственного предпри­ятия.

5. Совершенствование рекламной деятельности торгового предпри­ятия

6. Совершенствование деятельности рекламодателя

7. Совершенствование деятельности рекламного агентства

8. Совершенствование деятельности рекламораспространителя

9. Совершенствование маркетинговых исследований рекламы

10. Исследование рекламного рынка Беларуси

11. Реклама как вид экономической деятельности

12. Анализ ассортимента рекламных услуг

13. Анализ ассортимента рекламной продукции

14. Изучение спроса на рекламные услуги

15. Формирование портфеля заказов на рекламную продукцию и услуги

16. Управление ассортиментом рекламных услуг (на примере рекламного агентства, СМИ)

17. Оптимизация ассортимента рекламной продукции.

18. Планирование ассортимента рекламной продукции и услуг

19. Стратегическое планирование рекламы

20. Использование ЭММ в планировании рекламы

21. Использование ЭММ и моделей в управлении рекламой

22. Информационное обеспечение рекламной деятельности

23. Исследование трудоемкости функций рекламы

24. Совершенствование планирования рекламы

25. Ситуационный анализ и его значение в планировании рекламы

26. Пути повышения эффективности деятельности рекламного агентства

27. Пути повышения эффективности рекламной деятельности промышленного (торгового) предприятия

28. Управление рекламной кампанией

29. Организация международной рекламной кампании

30. Управление международной рекламной кампанией

31. Продвижение рекламного продукта на мировом рынке

32. Совершенствование организации и планирования рекламной деятельности предприятия (про­изводственного, торгового).

33. Совершенствование организационной структуры службы рекламы предприятия

34. Совершенствование организационной структуры рекламного агентства

35. Совершенствование организационной структуры службы рекламы СМИ

36. Совершенствование взаимоотношений рекламного отдела с подразделениями предприятия

37. Инновационная деятельность рекламного агентства

38. Совершенствование методов оценки эффективности рекламных мероприятий

39. Выбор рекламной стратегии предприятия

40. Планирование и проведение рекламной кампании предприятия

41. Совершенствование управления рекламой на производственном предприятии

42. Совершенствование управления рекламой в торговой организации

43. Рекламная деятельность СМИ (редакции, издательства, телерадиокомпании)

44. Медиапланирование

45. Оптимизация медиаплана

46. Управление производством рекламной продукции

47. Кооперирование в производстве рекламной продукции

48. Программное обеспечение рекламной деятельности

49. Управление рекламой в Интернет.

50. Управление качеством рекламы

51. Управление имиджем предприятия

52. Совершенствование анализа деятельности рекламного агентства

53. Совершенствование анализа рекламной деятельности производственного предприятия

54. Совершенствование анализа рекламной деятельности торгового предприятия

55. Выбор каналов распространения рекламы

56. Оптимизация каналов распространения рекламы

57. Оптимизация охвата потребителей однородными СМИ

58. Совершенствование планирования затрат на рекламу

59. Разработка бюджета рекламы на основе медиапоказателей

60. Использование медиапоказателей в управлении рекламой

61. Планирование рекламной продукции

62. Управление разработкой рекламной продукции в рекламном агентстве

63. Инвестиционная деятельность в рекламном бизнесе

64. Эффективность частоты рекламного воздействия

65. Риски в рекламном бизнесе

66. Управление персоналом в рекламе

67. Совершенствование оплаты труда в рекламе

68. Материально-техническое обеспечение рекламной деятельности

69. Коммерческая деятельность по заключению договоров на рекламные услуги

70. Коммерческая деятельность по заключению договоров на производство рекламной продукции

71. Коммерческая деятельность по заключению договоров на распространение рекламы

72. Управление затратами на рекламу

73. Исследование издержкоемкости различных видов рекламы

74. Управление продажами рекламной продукции

75. Продвижение рекламной продукции и услуг на рынок

76. Ценовая политика на рынке рекламных услуг

77. Совершенствование контроля рекламной деятельности

78. Методы измерения эффективности рекламы

79. Экономическая эффективность рекламы

80. Психологическая эффективность рекламы

81. Коммуникативная эффективность рекламы

82. Имитационное моделирование рекламной деятельности

83. Оптимизация рекламной деятельности

84. Кооперированная реклама

85. Экономическая эффективность инвестиционных рекламных проектов

Примеры планов по отдельным темам:

Тема: Использование концепции маркетинга в управлении рекламой

Введение

1. Значение и необходимость использования принципов маркетинга в управлении рекламой

2. Анализ практики маркетинга в управлении рекламой на промышленном предприятии (или в торговой организации)

3. Совершенствование рекламы на основе маркетинга

Заключение.

Тема: Использование концепции маркетинга в рекламной деятельности

Введение

1. Особенности маркетинга в рекламной деятельности

2. Анализ маркетинга рекламного агентства

3. Совершенствование маркетинга рекламного агентства

Заключение

Список использованных источников

Приложения.

Тема. Совершенствование деятельности рекламодателя

Введение

1. Рекламодатель как субъект рекламной деятельности

2. Анализ рекламной деятельности производственного (торгового) предприятия

3. Повышение роли рекламодателя в разработке рекламного продукта (или в распространении рекламы, или в производстве рекламной продукции и др.)

Заключение

Список использованных источников

Приложения.

Тема: Управление затратами на рекламу

Введение

1. Содержание и значение управления затратами на рекламу

2. Анализ управления затратами на рекламу в производственной (торговой) организации

3. Совершенствование анализа и планирования затрат на рекламу

Заключение

Список использованных источников

Приложения.

Тема: Экономическая эффективность рекламы

Введение

1. Сущность экономической эффективности рекламы и проблемы ее определения

2. Анализ экономической эффективности рекламы предприятия и методов ее определения

3. Пути повышения эффективности рекламы предприятия (или Совершенствование методов определения экономической эффективности рекламы)

Заключение

Список использованных источников

Приложения.

Тема: Управление персоналом в рекламе

Введение

1. Сущность, содержание и значение управления персоналом в рекламе

2. Анализ управления персоналом в рекламном агентстве (Анализ управления персоналом рекламной службы производственного (торгового) предприятия)

3. Совершенствование управления персоналом

Заключение

Список использованных источников

Приложения.

Тема: Пути повышения эффективности деятельности рекламного агентства

Введение

1. Рекламное агентство как субъект рекламной деятельности

2. Анализ деятельности рекламного агентства

3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности рекламного агентства

Заключение

Список использованных источников

Приложения.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ВВЕДЕНИЯ

Во введении курсовой работы требуется обосновать актуальность выбранной темы, ее цель и соответствующие ей задачи, предмет и объект исследования. Важно четко определить объект и предмет исследования. Объектом научного исследования является та часть объективной реальности, на что направлена предметно-практическая и познавательная деятельность студента. Наприме6р, в курсовой работе по теме «Совершенствование управления рекламой на предприятии» в качестве объекта исследования может быть рекламная деятельность производственного или торгового предприятия, а предмета – процесс управления рекламой на исследуемом предприятии.

РЕКОМЕНДАИИ ПО НАПИСАНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА

В первом разделе работы (теоретическом) студент изучает, систематизирует и в логической последовательности излагает теоретический материал по выбранной теме. Предпринимает попытки рассмотреть и проанализировать различные точки зрения авторов на сущность рассматриваемого явления, сформулировать и обосновать собственную точку зрения. Необходимо сформулировать принципы, которыми автор будет руководствоваться при изучении, анализе и обобщении опыта работы конкретной организации. Рекомендуется результаты изучения литературы систематизировать и представить в виде таблицы по следующей форме:

Имеющиеся определения (понятия) Источник Автор Отличительные особенности анализируемого понятия Недостатки, собственные комментарии

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ АНАЛИТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА

Второй раздел работы (аналитический) посвящен глубокому анализу выбранной темы с использованием различных методов исследования, включая экономико-математические и специализированные пакеты программ для ПЭВМ. При этом студент проводит анализ практического решения проблемы в конкретной организации. Необходимо обобщить изученный практический материал, опыт работы, отразить положительные стороны и недостатки. Анализ проводится путем построения аналитических таблиц, графиков, схем с соответствующими пояснениями по результатам их анализа. При написании второго раздела не следует прибегать к переписыванию текста из литературных источников. Студент должен самостоятельно описать методику проведения анализа, пояснять какие таблицы и почему разрабатываются, описать результаты анализа таблиц, сделать собственные выводы по каждой таблице, диаграмме, графику. Особое внимание следует уделить построению таблиц и рисунков. Они должны быть хорошо продуманы, названия отражать содержание показателей.

По результатам проведенного анализа необходимо показать положительные стороны в существующей практике, а также дать критическую оценку имеющегося опыта, выявить недостатки и их причины. Раздел завершается краткими выводами.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ

Третий раздел курсовой работы (рекомендательный) посвящен разработке рекомендаций по совершенствованию управления рекламой в исследуемой организации. Рекомендации должны быть тщательно обоснованными и вытекать из проведенного анализа. Предложения автора должны быть направлены на решение проблем и устранение недостатков в практике работы исследуемой организации, выявленных в процессе анализа. Кроме этого, автор должен показать практическое значение разработанных рекомендаций, попытаться определить их экономическую эффективность, социальную и (или) экологическую значимость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: