Мотивация изучения темы
Данное занятие направлено на формирование интереса к эффективному общению в монологической форме.
Цели занятия.
2.1. Общая цель: изучение темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности:
ОК 6 Способность и готовность овладеть одним из иностранных языков на уровне бытового общения, к письменной и устной коммуникации на государственном языке
ПК 12 Способность и готовность проводить с прикрепленным населением профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния здоровья, давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой;
ПК 26 Способность и готовность к обучению взрослого населения, подростков и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим укреплению здоровья и профилактике возникновения заболеваний, к формированию навыков здорового образа жизни, способствующих поддержанию на должном уровне их двигательной активности, устранению вредных привычек;
|
|
Конкретные цели и задачи.
После изучения темы студент должен:
«Знать» - виды речей, специфику информирующей, аргументирующей и эпидейктической речей, их цель, основные задачи, требования к речам, особенности вступления, основной части, заключения.
«Уметь» - отобрать материал в соответствии с целью, задачей, особенностями аудитории, составить каждый из видов речей, опираясь на знания их специфики.
«Владеть» - умением подготовить каждый из видов речи с учётом профессиональных интересов и спецификой аудитории.