Работа проводится в следующем порядке. Вначале следуют выступления подгрупп в следующей последовательности:
1) Понятие речевого этикета, его коммуникативные функции и роль в повседневной и профессиональной сферах
2) Принципы и постулаты речевого этикета
3) Языковые средства речевого этикета
4) Связь речевого этикета с ситуацией речевого общения, социальным статусом и ролями участников коммуникации
5) Правила речевого этикета в быту ив профессиональной среде
Затем вместе с преподавателем происходит выработка речевого этикета специалиста лечебного дела
8. Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.
В качестве задания для контроля уровня сформированности компетенций выступает подготовленный студентами в совместной работе вариант речевого этикета специалиста лечебного дела
9. Учебно-материальное обеспечение:
9.1. Литература:
а) основная
1. Голуб И.Б., Неклюдов В.Д. Русская риторика и культура речи. Учеб. пособие. – М: Логос, 2011.// ЭБС «Университетская библиотека on-line» https://www.biblioclub.ru/
|
|
2. Голубев В. Л. Риторика. Ответы на экзаменационные вопросы. - Минск: ТетраСистемс, 2008 / Университетская библиотека on-line
3. Аннушкин В. И. Риторика. Вводный курс. Учебное пособие. - М.: Флинта, 2011 / Университетская библиотека on-linе
б) дополнительная
4. Михальская А.К. Риторика. 10-11 кл. Базовый уровень: учебник. - М.: Дрофа, 2013.
5. Гринько Е.Н. «Риторика и риторическая культура: история и теория» - Владивосток, ДВГТУ, 2004 (традиционная и электронная версия)
9.2. Материальное обеспечение:
а) наглядные пособия (таблицы, схемы, слайды, графики и т.п.) - нет
б) приборы, аппараты, оборудование и др. - нет
в) технические средства обучения - нет.
Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно – рейтинговой системе.