Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Характеристика периодов преддошкольного и дошкольного возрастов




знать:

1. Характеристика периодов преддошкольного и дошкольного возрастов.

2. АФО органов и систем детей этих возрастных периодов. Показатели частоты дыха-

тельных движений, пульса, АД. Факторы, влияющие на рост и развитие детей.

3. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения. Возможные проблемы

детей и семьи.

4. Ведущие линии нервно – психического развития детей этих возрастных периодов.

5. Определение понятия «эпикризный срок».

6. Оценка НПР детей. Группы НПР.

7. Общие принципы подбора игрушек, требования к игрушкам.

8. Физическое развитие детей в преддошкольном и дошкольном возрасте. Закономерно-

сти нарастания массы и длины тела.

9. Формулы для ориентировочного определения массы и длины тела детей старше года.

10. Оценка физического развития по центильным таблицам, определение уровня и

гармоничности физического развития.

11. Правила рационального питания и организации распорядка дня детей преддошколь-

ного и дошкольного возраста

12. Формирование гигиенических навыков у ребенка дошкольного возраста.

13. Мероприятия по подготовке ребенка к поступлению в ДДУ.

14. Мероприятия по смягчению адаптации ребенка при поступлении в ДДУ.

15. Критерии готовности ребенка к школьному обучению.

Уметь:

1. Взвесить ребенка, измерить длину его тела, окружность головы и груди.

2. Оценить антропометрические данные по центильным таблицам и формулам прибавки массы тела и длины тела.

3. Оценить нервно-психическое развитие ребенка дошкольного возраста.

4. Подобрать игрушки и игры для ребенка - дошкольника.

5. Составить примерное меню на один день для дошкольника.

6. Провести беседу с мамой о необходимости физического воспитания ребенка.

7. Рекомендовать мероприятия по подготовке ребенка к детскому саду.

8. Заполнить соответствующие страницы медицинской карты ребенка (форма № 112).

I.4. Порядок подготовки к занятию:

1. Повторите материал лекций по дисциплине «Здоровый ребёнок ».

2. Изучите страницы пособий и учебника:

- Здоровый ребенок. Тульчинская В.Д. -4-е, стер.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2009с. 9- 6

- Сестринское дело в педиатрии: практикум. Соколова Н.Г., 9-е,стер.-Ростов-н/Д.:

Феникс, 2012, с.210-213,270-275

- Сестринское дело в педиатрии. Тульчинская В.Д.-16-у,стер.-Роств-н/Д.: Феникс 2012

К практическому занятию необходимо иметь рабочую тетрадь для занятий, линейку, карандаш, калькулятор.

II. Дополнительная информация





Дата добавления: 2015-03-27; просмотров: 859; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9340 - | 7293 - или читать все...

Читайте также:

 

34.238.192.150 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.