Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Эмпирический расчет массы тела (М) у детей




У детей старше 1 года

М тела 5-летнего ребенка = 19 кг.

До 5 лет: М = 19 - 2 на каждый недостающий год.

5-11 лет: М = 19 + 3 на каждый год, превышающий 5 лет.

После 11 лет: М = 3 возраста в годах

Можно использовать ориентировочные показатели

В 1 год - приблизительно 10 кг;

в 3 года - приблизительно 15 кг;

в 5 лет - приблизительно 20 кг;

в 10 лет - приблизительно 30 кг,

т.е. в возрасте от 2 до 11 лет масса тела (кг)=10,5+2n, где n- возраст ребенка до 11лет.

Закономерность увеличения длины тела

На первом году общее увеличение длины тела составляет 24-25 см,

на втором году 12-13 см, на третьем году – 7-8 см.

В возрасте 4 лет длина составляет 100 см,

если возраст меньше 4 лет, то рост (см)=100-8(4-n),

если больше 4 лет, то рост (см)=100+6(n-4), где n – число лет.

Ориентировочно в 8 лет рост 130 см, в 12 лет – 150 см.

Закономерность увеличения окружности грудной клетки:

В 2 - 10 лет +1,5 см ежегодно.

В пубертатном периоде - ежегодно + 3 см.

Таким образом, в 6 мес. - около 45 см, в 1 год -48 см, в 5 лет - 55 см, в 10 лет - 63 см.

Закономерность увеличения окружности головы:

От 1 - 10 лет +1 см ежегодно.

Таким образом, в 6 мес. - около 43 см, в 1 год -46 см, в 5 лет - 50 см, в 10 лет - 55 см.

Соотношение окружности головы и окружности груди:

при рождении окружность головы (34-36 см)

превышает окружность груди (32-34 см) на 1-2 см.

В 3-4 мес. эти параметры сравниваются.

К 1 году окружность грудной клетки превышает окружность головы на 1-2 см.

После 1 года окружность груди превышает окружность головы

на величину от n до 2n, где n – возраст ребенка.

*****

Оценка нервно-психического развития (НПР) ребенка раннего возраста проводится по анализаторам:

Аз. (анализатор зрительный) оценивается в возрасте от 1 мес. до 6 мес.

Ас. (анализатор слуховой) оценивается в возрасте от 10 дней до 6 мес.

Э. (эмоции) оценивается в возрасте от 1 мес. до 4 мес.

До. (движения общие) оценивается в возрасте от 1 мес. до 3 лет.

Др. (движения руки) оценивается в возрасте от 3 мес. до 12 мес.

Ра .(речь активная) оценивается в возрасте от 1 мес. до 3 лет.

Рп (понимание речи) оценивается в возрасте с 7 мес. до 3 лет.

Н. (навыки) оценивается в возрасте с 3 мес. до 3 лет.

Ср. (сенсорное развитие) оценивается в возрасте от 1 г 3 мес. до 3 лет.

И (игра) оценивается в возрасте от 1 г 3 мес. до 3 лет.

В результате оценки выделяют следующие группы НПР:

1 группа – все показатели соответствуют норме.

2 группа – отставание ряда показателей на 1 эпикризный срок.

3 группа - отставание ряда показателей на 2 эпикризных срока.

4 группа - отставание ряда показателей на 3 эпикризных срока.

5 группа - отставание ряда показателей на 4-5 эпикризных срока.

4,5 группа – это пограничные состояния, таким детям необходима консультация психоневролога.





Дата добавления: 2015-03-27; просмотров: 1001; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8665 - | 7485 - или читать все...

Читайте также:

  1. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Анатомо-физиологические особенности органов и систем детей в грудном возрасте
  2. III. Передача ребенка (детей) на воспитание в приемную семью
  3. III.1.J. ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ СЛУХА. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ
  4. III.4.7. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И КОРРЕКЦИЯ ЭТИХ НАРУШЕНИЙ
  5. V. ДВЕ ИСКУССТВЕННЫЕ МАССЫ: ЦЕРКОВЬ И ВОЙСКО
  6. V./. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
  7. VI. Анализ человека массы
  8. VI. Меры обеспечения безопасности детей на воде
  9. VIII. Почему массы во все лезут и всегда с насилием?
  10. XVIII. Воспитание детей
  11. Абилитация детей и подростков
  12. Актуальность темы. Актуальность проблемы заключается в том, что более 2% детей рождаются с пороками развития, которые несовместимы с жизнью и нуждаются в срочной хирургической


 

3.233.215.231 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.