Понятие и содержание конкурентоспособности

Конкурентоспособность товара – это возможность его успешной продажи на конкретном рынке в данный период времени.

Конкурентоспособность товара – это способность успешно оперировать на конкретном рынке в данный период времени путем выпуска и реализации конкурентоспособного продукта.

Высокая конкурентоспособность предприятия обусловливается наличием следующих трех признаков: 1) потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой фирмы; 2) общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к фирме; 3) работники гордятся своим участием в деятельности фирмы.

Для того чтобы стать конкурентоспособной компанией необходимо:

1. Обеспечить конкурентоспособность выпускаемой продукции в целевых сегментах рынка. Под конкурентоспособностью товара подразумевается оцененное потребителем свойство объекта превосходить в определенный момент времени по качественным и ценовым характеристикам аналоги в конкретном сегменте рынка без ущерба для производителя.

2. Поднять качество производства, так как качество стало наиболее эффективным вкладом в конкурентоспособность производителей на мировом рынке. Результаты различных исследований показывают, что качество и экономический успех – величины прямо пропорциональные: отличное качество является ключевым параметром экономического успеха предприятия, низкое качество всегда сопровождается плохим состоянием бизнеса.

Конкурентные стратегии – стратегии, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных стратегическое преимущество перед конкурентами.

Раздел 3. Комплекс маркетинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: