double arrow

Анализ макро и микроокружения в менеджменте

Понятие макро и микроокружения. Основные факторы макроокружения и микроокружения. Параметры анализа.

Макросреда фирмы — совокупность компонентов, характеризующих отдельные сферы страны и оказывающих прямое или косвенное влияние на устойчивость, эффективность и конкурентоспособность фирмы.

Микроокружение включает в себя сектора, с которыми организация взаимодействует непосредственно в рамках своей отраслевой деятельности: покупатели, конкуренты, поставщики, партнеры, контактная аудитория. Это те факторы (прямого воздействия),которые не только сами оказывают влияние на фирму, но и фирма в свою очередь можетвлиять на них (контролируемые факторы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: