Контрольных работ

В соответствии с учебным планом студенты заочного отделения выполняют письменную контрольную работу по дисциплине «Маркетинг».

Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студентов.

Целью написания контрольной работы является закрепление и проверка знаний, полученных студентами в процессе самостоятельного изучения учебного материала.

Выполнение контрольной работы преследует следующие задачи:

¨ углубление и закрепление знаний по дисциплине «Маркетинг», полученные на лекционных и практических занятиях;

¨ обучение студентов подбору литературных источников, обобщению и изложению изученного самостоятельно материала.

Контрольная работа выполняется студентами на основе изучения ими учебного материала и специальной литературы по теме, соответствующей своему варианту. Прежде, чем приступить к выполнению контрольной работы, необходимо ознакомиться с соответствующими разделами программы курса, подобрать и изучить не только рекомендуемую, но дополнительную литературу.

Изложение заданий должно быть стройным, материал представляется наглядно, после каждого задания делается вывод по изложенному материалу.

Список литературы оформляется в соответствии со стандартом.

Использованные в работе цитаты, цифровые данные в обязательном порядке сопровождаются указанием на источник, из которого они взяты.

Не допускается дословное переписывание текста из литературы или других источников, если это не является цитатой.

Контрольная работа представляется на кафедру в установленный срок, регистрируется и передается преподавателю для проверки.

Контрольная работа является допуском к зачету или экзамену.

Работа может быть возвращена студенту для доработки при наличии ошибок или при неполном освещении материала.

Задания к контрольной работе составлены в 12 вариантах. Выбор варианта зависит от начальной буквы фамилии студента.

Начальная буква фамилии студента № варианта
А, Б  
В, Г  
Д, Е  
Ж, З  
И, К  
Л, М  
Н, О  
П, Р  
С, Т  
У, Ф  
Х, Ц, Ч,Ш  
Щ, Э, Ю,Я  

При выполнении контрольной работы необходимо руководствоваться следующими требованиями:

¨ в начале работы указать номер варианта;

¨ контрольная работа должна быть набрана на компьютере, страницы следует пронумеровать;

¨ в конце работы следует привести список используемой литературы;

Зачтенную контрольную работу студент обязан представить экзаменатору при сдаче экзамена или зачета. Если в зачтенной работе сделаны замечания рецензентом, студент обязан учесть их и, не переписывая работу, внести необходимые исправления и дополнения. Без соблюдения указанного требования студент не допускается к экзамену или зачету.

Вариант 1

1. Эволюция маркетинга.

2. Основные направления исследований в маркетинге.

Вариант 2

1. Принципы маркетинга в управлении розничным торговым предприятием.

2. Товарный знак и упаковка.

Вариант 3

1. Модель покупательского поведения.

2. Методы и формы сбыта.

Вариант 4

1. Позиционирование товара.

2. Главные факторы, влияющие на поведение потребителей.

Вариант 5

1. Сегментирование рынка

2. Упаковка и маркировка товара.

Вариант 6

1. Основные процедуры мерчандайзинга.

2. Ассортимент товара.

Вариант 7

1. Политика ФОССТИС.

2. Конкуренция в рыночной экономике.

Вариант 8

1. Основные виды классификации товара.

2. Стратегии ценообразования.

Вариант 9

1. Роль маркетинга в управлении фирмой..

2. Основные принципы и функции маркетинга.

Вариант 10

1. Окружающая среда маркетинга.

2. Цели и задачи мерчандайзинга.

Вариант 11

1. Основные процедуры мерчандайзинга.

2. Факторы, влияющие на уровень цен.

Вариант 12

1. Разработка новых товаров.

2. Значение товародвижения и сбыта в системе маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: