В соответствии с учебным планом студенты заочного отделения выполняют письменную контрольную работу по дисциплине «Маркетинг».
Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студентов.
Целью написания контрольной работы является закрепление и проверка знаний, полученных студентами в процессе самостоятельного изучения учебного материала.
Выполнение контрольной работы преследует следующие задачи:
¨ углубление и закрепление знаний по дисциплине «Маркетинг», полученные на лекционных и практических занятиях;
¨ обучение студентов подбору литературных источников, обобщению и изложению изученного самостоятельно материала.
Контрольная работа выполняется студентами на основе изучения ими учебного материала и специальной литературы по теме, соответствующей своему варианту. Прежде, чем приступить к выполнению контрольной работы, необходимо ознакомиться с соответствующими разделами программы курса, подобрать и изучить не только рекомендуемую, но дополнительную литературу.
|
|
Изложение заданий должно быть стройным, материал представляется наглядно, после каждого задания делается вывод по изложенному материалу.
Список литературы оформляется в соответствии со стандартом.
Использованные в работе цитаты, цифровые данные в обязательном порядке сопровождаются указанием на источник, из которого они взяты.
Не допускается дословное переписывание текста из литературы или других источников, если это не является цитатой.
Контрольная работа представляется на кафедру в установленный срок, регистрируется и передается преподавателю для проверки.
Контрольная работа является допуском к зачету или экзамену.
Работа может быть возвращена студенту для доработки при наличии ошибок или при неполном освещении материала.
Задания к контрольной работе составлены в 12 вариантах. Выбор варианта зависит от начальной буквы фамилии студента.
Начальная буква фамилии студента | № варианта |
А, Б | |
В, Г | |
Д, Е | |
Ж, З | |
И, К | |
Л, М | |
Н, О | |
П, Р | |
С, Т | |
У, Ф | |
Х, Ц, Ч,Ш | |
Щ, Э, Ю,Я |
При выполнении контрольной работы необходимо руководствоваться следующими требованиями:
¨ в начале работы указать номер варианта;
¨ контрольная работа должна быть набрана на компьютере, страницы следует пронумеровать;
¨ в конце работы следует привести список используемой литературы;
Зачтенную контрольную работу студент обязан представить экзаменатору при сдаче экзамена или зачета. Если в зачтенной работе сделаны замечания рецензентом, студент обязан учесть их и, не переписывая работу, внести необходимые исправления и дополнения. Без соблюдения указанного требования студент не допускается к экзамену или зачету.
|
|
Вариант 1
1. Эволюция маркетинга.
2. Основные направления исследований в маркетинге.
Вариант 2
1. Принципы маркетинга в управлении розничным торговым предприятием.
2. Товарный знак и упаковка.
Вариант 3
1. Модель покупательского поведения.
2. Методы и формы сбыта.
Вариант 4
1. Позиционирование товара.
2. Главные факторы, влияющие на поведение потребителей.
Вариант 5
1. Сегментирование рынка
2. Упаковка и маркировка товара.
Вариант 6
1. Основные процедуры мерчандайзинга.
2. Ассортимент товара.
Вариант 7
1. Политика ФОССТИС.
2. Конкуренция в рыночной экономике.
Вариант 8
1. Основные виды классификации товара.
2. Стратегии ценообразования.
Вариант 9
1. Роль маркетинга в управлении фирмой..
2. Основные принципы и функции маркетинга.
Вариант 10
1. Окружающая среда маркетинга.
2. Цели и задачи мерчандайзинга.
Вариант 11
1. Основные процедуры мерчандайзинга.
2. Факторы, влияющие на уровень цен.
Вариант 12
1. Разработка новых товаров.
2. Значение товародвижения и сбыта в системе маркетинга.