Предположим, что вы стали менеджером по маркетингу кондитерской фабрики и вам поручено сделать предложения по совершенствованию системы распределения. Руководство предприятия хочет получить ответы на следующие вопросы:
• Какие каналы распределения предприятие может использовать?
• Какие каналы распределения являются наиболее привлекательными и почему?
• Какие каналы и сколько предприятию следует использовать?
Ответьте па поставленные вопросы.
Тема 8. Стратегическое маркетинговое планирование и организация маркетинга
Практическое занятие – 2 часа.
План.
1. Процесс стратегического маркетингового планирования.
Оргструктуры управления маркетингом.
Задание 1.
Менеджер компании, занимающейся одним видом деятельности, рассуждает о стратегическом маркетинговом планировании: «Стратегическое маркетинговое планирование должны использовать компании, имеющие несколько направлений деятельности, а компания, занимающаяся одним видом деятельности, фактически не нуждается в стратегическом планировании. Какой в этом случае смысл уточнять миссию компании, проводить анализ портфеля или формулировать стратегию роста?» Согласны ли вы с этим? Аргументируйте свой ответ.