Задание 2. Предположим, что вы стали менеджером по маркетингу кондитерской фабрики и вам поручено сделать предло­жения по совершенствованию системы распределения

Предположим, что вы стали менеджером по маркетингу кондитерской фабрики и вам поручено сделать предло­жения по совершенствованию системы распределения. Ру­ководство предприятия хочет получить ответы на следующие вопросы:

• Какие каналы распределения предприятие может использовать?

• Какие каналы распределения являются наиболее привлекательными и почему?

• Какие каналы и сколько предприятию следует использовать?

Ответьте па поставленные вопросы.

Тема 8. Стратегическое маркетинговое планирование и организация маркетинга

Практическое занятие – 2 часа.

План.

1. Процесс стратегического маркетингового планирования.

Оргструктуры управления маркетингом.

Задание 1.

Менеджер компании, занимающейся одним видом деятельности, рассуждает о стратегическом маркетинговом планировании: «Стратегическое маркетинговое планирование должны использовать компании, имеющие несколько направлений деятельности, а компания, занимающаяся одним видом деятельности, фактически не нуждается в стратегическом планировании. Какой в этом случае смысл уточнять миссию компании, проводить анализ портфеля или формулировать стратегию роста?» Согласны ли вы с этим? Аргументируйте свой ответ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: