Тема 3.1. Современная биологическая картина мира. План семинарского занятия

План семинарского занятия:

1. Сущность жизни. Признаки живой природы.

2. Гипотезы происхождения жизни.

3. Структурные уровни организации живого вещества.

Рекомендации по подготовке к семинару:

С помощью учебной и научной литературы познакомьтесь с различными определениями живого, данными в науке и в философии. Сформулируйте развернутое определение жизни, перечислив основные отличительные признаки живого.

Рассмотрите наиболее распространенные и аргументированные гипотезы, объясняющие возникновение жизни на Земле. Целесообразно распределить материал между одногруппниками, чтобы сделать семинарское занятие более информативно емким.

Дайте характеристику основных структурных уровней организации живой материи, используя материал учебных пособий и интернетресурсов.

Учебная литература:

1. Заренков Н.А. Теоретическая биология. М., 2008.

2. Серебровская Н.Б. Сущность жизни: история поиска. М., 2009.

3. Югай Г.А. Общая теория жизни. М., 2008.

Дополнительная литература:

1. Ахлибинский Б.В. Философские проблемы современного естествознания. СПб.,. 2007.

2. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания. – М.: Инфро, 2012.

Интернет-ресурсы:

Портал «Гуманитарное образование» https://www.humanities.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» https://edu.ru/

Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» https://school collection.edu.ru/

Библиотека сайта philosophy.ru https://www/ philosophy.ru/

Библиотека философского факультета МГУ https://philos.msu.ru/

Википедия – свободная энциклопедия https://www/wikipedia.org/

https://window.edu.ru/ - единое окно образовательных ресурсов

https://www.prosv.ru/ - сайт издательства «Просвещение»

https://dic.academic.ru/ - словари и энциклопедии

https://studentam/net/ - электронная библиотека учебников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: